Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2009, 20:31   #243
Геймер Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 35

Репутация: 150   Добавить отзыв для Sokol80

По умолчанию

Цитата:
крыс в ТДМ2 не будет!

С одной стороны, несомненно, правильно. Ибо даже на легком уровне, крысы жрали товары в таких количествах, что непонятно как там еще и команда жила. Ибо для съедения 20-30 мешков зерна в неделю надо просто миллионные популяции этих животных, а когда эти суровые челябинские крысы жрут ядра ящиками, то вообще .

С другой стороны, если порчи товаров вообще не будет, это не есть гуд. Ибо казначей вообще нафиг не нужен и зарплату не отъедает. Порча товара в бою замечательна и здорово придает реализму. Однако и в путешествиях товар того - портился. Причем при не надлежащем хранении без всяких крыс - основные вредители жуки и прочие насекомые, а так же естественные микробиологические процессы из-за климатических условий (грибок, скисание и прочее).

Может на основе имеющегося скрипта, ввести порчу товара с модификатором от умения казначея (ИМХО это просто и уже реализовано). Только в разумных пределах, с надписью не крысы сожрали Х ядер, а "Испортилось х единиц товара". Убрать порчу слабопортящихся товаров (начальные знания и ковыряния в К3, говорит что это просто ) и все.

Можно даже опцией сделать. И гемор уберем, и старожил ГПК в обиде не оставим.

Цитата:
И вот тут кульминация, что в морском бою при попадании снаряда эти бочки с порохом могут взрываться, разрушая так же остальной товар.

Кстати о взрывах. ИМХО криты в ТДМ и К3 никуда не годятся. В ГПК в принципе аналогично. Почитайте что нить из классики, тех же «Пиратов Америки». Только в конце 18 века и начала 19, когда корабли начали строить на порядок прочнее. В обозримый нами период, удачно пущенное ядро частенько вызывало повреждения не совместимые с жизнью судна, либо команда впечатленная вырванным куском палубы и борта, в панике сдавалась/прыгала за борт.

В игре ИМХО достаточно увеличить мощность крита хотя-бы вдвое. Нередко, когда слабоживучий Флейт, я критил 4 раза и он еще от меня убегал на полном ходу...

Цитата:
нужно изменять модель!

Угу, резать саму мачту на куски и потом ее стыковать локаторами.

Цитата:
3. Задание «охотник за головами»/«возвращение корабля». Если Гг ночью обнаружил судно у причала, то происходит захват корабля с воды, когда основной экипаж спит (примерно как ГПК, побег Питера Блада).

Кстати в ТДМ практически не реализовано по понятным причинам (шлюпкой толком управлять нельзя и нормальной модели нету. Алексовская из патча все же не то.) одно из излюбленных нападений пиратов и одно из самых распространенных. А именно взятие судна приступом, путем атаки его с лодок и шлюпок. Однако в квестах то можно активнее такое обыгрывать (с использованием той самой шлюпки, в штиль, она плавает и вроде даже как корабль ГГ можно делать)!
    Ответить с цитированием