Геймер
Отсутствует :(
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва. Россия
Сообщения: 102
Репутация: 320
|
Ну, насчёт того, что сеаварду нечего было показать - я не согласен. Были готовы некоторые свои разработки в техническом плане, было много моделей, графики. Точно не могу сказать: данные знания я почерпнул с форумов сеаварда, но многие наработки всплывали как на форумах, так и вообще в инете, от людей, работавших на игрой.
Ну и плюс их работы над аддонами к провальному К3, на мой взгляд, очень интересны, талантливы. Нехватало бюджета и технологи.
По словам тех же сиавардовцев, которым нет веского основания неверить, проект стал выходить очень дорогим. Ну, дорогим для российского игропрома. По примерным подсчётам бюджет в районе полутора миллионов долларов. В условиях кризиса и в связи с пиратством окупить такой проект, по мнению Акеллы, сложновато. Началось всё с этого, далее пошёл конфликт и, фактически, разрыв между Акеллой и Сиавардом. Были ещё поиски инвесторов, в том числе и зарубежных (немцы, вроде бы) и они даже были довольны, но по определённым условиям договорённости достичь не удалось. Что за условия - незнаю, но если взгянуть, что там делается с четвёртой готикой (она же аркания), то можно предположить, что сиавард, как он неоднократно заявлял ещё на начальных стадиях разработки, не пойдёт на упрощения в геймплее и держит курс на хардкорщиков.
Насчёт гймбрио, то заявления Акеллы о полном лицензировании данного движка было немного.... неправдивыми.
Незнаю технических тонкостей, но была приобретена ограниченная лицензия, которая предоставляется для ознакомления, но без открытия основной части кода. То есть что-то полноценное по данной лицензии сделать было нереально. В итоге артишок и сиавард продолжили разработку на собственном движке, который, по словам разработчиков смотрелся отлично (не могу отрицать, видел пару моделек персонажей - смотрелись вполне технологично и красиво). Собственно артишок для того, в основном и нужен был, для разработки движка. Скринов и роликов на собственном движке сиаварда нету, те, что есть - ещё с геймбрио, так что о качестве технологии точно сказать что-либо сложно. Но всё же...
Если говорить об артишоке... Ну что сказать про эту компанию... Игры у них отвратные. Незнаю точно их современную историю, помню они выпустили какую-то автоаркаду... "Московский Водила", вроде бы. Могу ошибаться, но что-то типа того. Ну вот, знаете, это исключительно проходной проект, он и не мог быть хорошим, даже если бы артишоковцы очень хотели и пахали по 24 часа в сутки. Условия и требования диктует Акелла, а ей нужен был очередной гоночный треш, который наш средний геймер купит и будет доволен. До этого артишоковцы работали над технологией знаменитой треш-иконы Lada Racing Clab. (Кстати, продалась очень даже хорошо и принесла неплохие доходы. Cпасибо пиарщикам и той моделе-блондике, что держала выхлопную трубу между своих ягодиц на одной из пиар фотосессии, посвящённой LRC.)
И когда Лада ещё не вышла - игра смотрелась очень даже технологично и красиво. На финальной стадии разработки Гелеос и Артишок чего-то неподелили и в итоге Гелеосу пришлось срочно искать новый двиг (нашли у Гайдзина от Адриналина) и ваять игру в сжатые сроки (за 7 месяцев они перевели наработки на новый двиг). В итоге получился шлак, вы и сами знаете.
А вот ещё до этого у артишока был ооооооочень красивый и многообещающий проект Миреленд (вроде так). Графика для своего времени там была очень красивая и было очень обидно и непонятно, когда разработку прикрыли.
Так что артишок нельзя назвать уж какой-то плохой студией. В конце концов под началом грамотного руководителя и середнячки делают качественные продукты. Вот где бы этого грамотного найти...
Насчёт перспективы Корсаров 4 - то конечно в ближайший год-2 вероятно о них не будет ничего известно. Но потом разработку возродят, конечно. Тоесть не возродят, а начнут заново, т.к. время меняется, технологии меняются и требования к продукту тоже меняется. Будут ли это сиавардовцы? Ну, если они к тому времени будут существовать в сегодняшнем виде - возможно. А может и нет - этого незнает никто, а если и знает, то не говорит.
И кратко об Одиссее Капитана Блада, что сейчас 1с своими силами всё доделывает и доделывает.
Конечно, от изначального проекта, что разрабатывлся ещё под началом Рената Незаметдинова ничего не осталось. Вообще. Только название. (Незаметдинов - один из ключевых разработчиков ПКМ, был там в том числе артдирктором. А Артдирекшн в ПКМ был, на мой взгляд, очень сильным. Не чета К3 и аддонов),
Сама игра выходит неплохой, если честно. Такое, знаете, рубилово в карибских декорациях с неплохой, местами чуть выше средненего графикой и аркадными морскими сражениями. Рубилово не очень яркое, но пару сухопутных уровней я прошёл с интересом. Надеюсь будет неплохой проект. Всё-таки на ХВох'е выходит, а там контроль качества какой-никакой есть.
P.S. Если где-то повторился с предыдущими постами темы - заранее прошу прощения.
Последний раз редактировалось Morgan, 19.01.2010 в 03:03.
|