Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 16:51   #468
Любитель Пошпилить

 
Отсутствует :(

Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 275

Репутация: -49   Добавить отзыв для Dark[Ol(U23)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeadogX
Я там ответил и отвечу ещё раз.

ЭЭэ... прошу простить за ламерство)

Цитата:
Сообщение от SeadogX
Если у вас отзывы по квестам ТДМ1, то есть соответствующие темы обсуждений-отзывов в разделе ТДМ1.

Их нет) я только начал игру.)

Цитата:
Сообщение от SeadogX
Если просто предложения по квестам ТДМ2, то в этой теме можете оставлять.

Оставляю:
Цитата:
Сообщение от написано несколько ранее
А я бы слегка переделал пасхальный квест. Однако хочется, чтобы Блейк принял непосредственное участие в "жизни" разработчиков.
К примеру,
- Помог бы достать обручальное кольцо или спел бы серенаду
- Провел бы тренировочный бой на шпагах
- Вступился бы за разработчика в неравной схватке в таверне
- Подал бы какую-нибудь идею связанную с игрой или достал бы якобы украденные материалы от игры)
Эт я так... образно пишу... если подобные идея для квестов рассматриваются - то могу сделать свое описание видения данных квестов...

п.с. также хотел бы предложить квест, связанный с помощью влюбленной паре. В общих чертах, действие начинается в первой локации ведь насколько я понял, это "старый" свет.
Так вот... насчет героев и их истории я пока не размышлял, но думаю это будет история в духе "они не могли быть вместе в этом мире, поэтому они решили сбежать в другой".
Разумеется, я не собираюсь менять основной квест ради заявленного, но его можно красиво вплести.
К примеру, эпизод в тюрьме может стать массовым побегом, а не суициидальным побегом, причем с репликами заключенных вроде "отвали чувак". Такое чувство, что им в тюрьме нравится))
Черт... пишу и понимаю, что пишу не по делу.
История такая: они влюбились и решили уплыть, в чем им согласился помочь наш герой. В пути по основному квесту мы попадаем в плен к англичанам. Тут два варианта событий, либо влюбленная парочка покинула нас немного раньше, либо оказалась вместе с нами в плену...
Мы помогаем им скрыться, а дальше... блииииииииин) а дальше я пока не задумывался, но точно знаю, что по задумке игрок с ними еще встретится)
Вроде вооот так...

п.с.2. Как насчет устроить в тюрьме бунт? Вроде массовый побег куда эффективнее. Или можно устроить захват крепости, где наш герой под общий шумок сбежит.
Просто мне кажется, что стражник, который купится на смерть старика - это лажа, ведь для стражника старик обычный заключенный. Почему? А потому что, если бы люди знали, что старик владеет какой-то тайной, то к нему точно бы никого не подсадили бы)
Хотя, я только начал игру... может вы на этот счет уже подсуетились)

п.с.3. А еще красиво бы смотрелся квест на поиски сына. Мол мама хочет передать своему сыну что-нибудь важное. Что-нибудь важное... конверт... ммм...

я вас не сильно повеселил своими предложениями? И вообще, у этих предложений есть шансы на осуществление?
п.с.4. Если все-таки шансы есть - то я постараюсь довести все квесты до ума)

Цитата:
Сообщение от SeadogX
Если именно занимаетесь / хотите заняться написанием квестов для ТДМ2, грубо говоря вступить в BGTeam, то это ко мне в ЛС или ICQ.

я бы с радостью, но я ничего не смыслю в игрострое. Разве что более менее разобрался с тригерами в варкрафте3 и как бы доделываю свою карту хД
    Ответить с цитированием