Тема
:
Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
14.03.2010, 23:15
#
11
Trance
Игроманьяк
Отсутствует :(
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения:
1,589
Репутация:
999
Цитата:
Сообщение от
cektormax
А вот по поводу побочных квестов есть идея ввести квесты на уникальные предметы. Идея такова: в игре есть ряд уникальных предметов это артефакты и прочее обмундирование(в дальнейшем можно и корабли с немного улучшеными параметрами) получить которые можно 2мя способами.
1й мы берем на абордаж пиратский корабль а на теле убитого капитана артефакт (шанс настолько мизерный что расчитывать особо не приходиться)
2й в какомто порту мы начинаем разговор с человеком который рассказывает о существовании загадочного артефакта немыслемо
Ага, ещё и на побрякушки время тратить... "хотелки" в
другую тему
!
Писать диалоги и скрипты к каждой мелочи это уже "удовольствие", а вот поиск квестовых кораблей через капитанов судов - неплохая мысль.
Цитата:
Сообщение от
cektormax
2я идея мы случайно находим какойто предмет каким нибудь образом(во время абордажа в комноте таверны под кроватью бла бла бла) например ето кольцо и на нем есть надпись о великих артефактах (причем кольцо не только начинает квест но и являеться ключем к получению следуйшей вещице) когда собрали все вещи то их можно оставить или например из них в пещере "А" в полнолуние сделать мечь (уникальный)
вобщем думаю идею изложил если понравиться могу постараться придумать историю всей этой чепухи)))
Это есть в моём квесте. Но мысль сама по себе неплохая.
Но здесь только обдуманные предложения надо писать!
Доработать и порассуждать над идеей можно в
другой теме(удобней и быстрее)
.
Последний раз редактировалось Trance, 14.03.2010 в
23:27
.
Меню пользователя Trance
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Trance
Найти еще сообщения от Trance