 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
ГОтика - не лучший пример старорежимной РПГ.
|
|
 |
|
 |
|
Готика - CRPG, этим всё сказано.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
А если я хочу РПГ типа Fallout 1,2? Вот такого-то как раз сейчас нет.
|
|
 |
|
 |
|
Моды, ищите моды.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
РПГ, конечно, не умирают, но как вроде я уже писал где-то выше - одним играм не хватает "изюминки", другим - проработанности. Везде есть какая-то недоделанность.
|
|
 |
|
 |
|
Нет людей которые "живут" игрой.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
Я вроде это уже тоже писал, это даже не только к РПГ относится, а вообще - мысль, кстати, простая - раньше игры делать было не выгодно, это не было бизнесом - получались настоящие шедевры.
|
|
 |
|
 |
|
Игры делали... от души. Пример - Unreal 1.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
Сейчас это бизнес, как и куча снятых фильмов и куча написанных песен и всё прочее - к сожалению, наш мир находится сейчас в творческом (ну и не только) кризисе, когда всё делается в первую очередь на то чтобы ПРОДАТЬ. Конечно, хороший производитель думает ещё и о том, чтобы клиенту понравилось, но это всё равно не совсем то...
|
|
 |
|
 |
|
А что вы хотите от Демократии-рынка?
