 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
Интерфейс «Предметы» какой-то несерьезный, толстячок мне не очень понравился.
|
|
 |
|
 |
|
Мне тоже не нравится, но как первое приближение - пойдет.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
При загрузках надо добавить новые арты.
|
|
 |
|
 |
|
Я не против, а даже "за"... Есть предложения? Или вы художник?!
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
но побочные квесты очень не доработаны.
|
|
 |
|
 |
|
Баги в студию! Вашей фразой вы ни о чем не сказали.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
Во первых много слов, да и в журнале очень много пишется, будто в руках держишь дневник шестиклассницы. Вместо ключевых фраз и подсказок, пишутся бесполезные слова.
|
|
 |
|
 |
|
Хотел бы я увидеть эту 6-ти класницу!

Но дело не в этом... По вам сразу видно, типичный шутер или аркадщик. ТДМ - это другого рода игра, такая которой по содержанию в серии Корсаров еще не было. Нашу игру не просто так сравнивают с книгой-игрой, в которой сочетается содержательные диалоги и истории, разыгранные не только на активных действиях, но и на игре эмоций и характерах всех героев. Мы стараемся в диалогах отображать индивидуальность каждого человека встречающегося по игре...
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
Квест таино не очень порадовал. Перед началом квеста надо было хотя бы намекнуть, что нужно брать собой много лечилок, раз такое мясево задумалось.
|
|
 |
|
 |
|
Квест расчитан на более высокий уровень ГГ. И как или зачем намекать? Может ГГ в начале игры дать все указания где и как квест проходить? Вы такое часто встречаете в играх?
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
Квест очень динамичный, но опять же не цепит свои интеросом.
|
|
 |
|
 |
|
Улыбнул... Какой же рода должен быть квест который бы цеплял, как не этот?! Ну да ладно, тут у каждого свое видение.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
Это хорошее идея, если не позволяет шторм, надо делать такие спецэффекты на видео.
|
|
 |
|
 |
|

Разве это специфекты? Вот тут вы даже ни на аркадщика ни на шутерщика не похож. Специфекты делаются в игре, в активном ее течении, а не на видео! Видео - это бутафория, но в данном эпизоде без вариантов.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
Но квест очень не доработан, много багов и лаг, также в квесте таино.
|
|
 |
|
 |
|
Как и выше - в студию и в подробностях!
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
Нельзя под землей сохраняться.
|
|
 |
|
 |
|
Это сделано специально, иначе лагов было бы в 2 раза больше.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
В квесте мистер смит абсолютно нет баланса. Когда надо взять на абордаж фрегат миссис смит, было очень трудно. Как уважаюший себя фанат Корсаров, я никогда не пользовался читами и кодами, но на этот раз пришлось. Потому что фрегат одним залпом потопил моего фрегата. Потом кодами я прокачал героя и способносни, но все же он не подпустил к себе. Потом я сгенерировал Королевский Мановар. Знаете что было, фрегат его потопил двумя залпами: один залп бортом, второй носом. Ну не может фрегат топить таким образом такого гиганта, абсолютно нет реализма. Надо слегка утихомирить его пыл.
|
|
 |
|
 |
|
Качайтесь, все реально... Там обычные НПС, без экстремизма...
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
Это впервую очередь ролевая игра, а не кино, выбор ГГ должен выходить от игрока. Вообщем видео эффекты-хорошо, сюжеты квестов- неочень, про багов и лагов и так понятно.
|
|
 |
|
 |
|
Это ваше видение, наше немного иное, иная концепция... Что из этого выйдет - оценим в конце, а пока - то что есть!
P.S. А критика - критика всегда полезна, тем более что проект еще развивается...
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Gepard |
 |
|
|
|
|
|
|
Два слова о критике. Невозможность сохранения под землей в квесте Таино действительно раздражает. Победить пятерых англичан (двое из которых вооружены мушкетами) в замкнутом пространстве пещеры нереально сложно. Если проиграл - изволь снова пройти длинный диалог с Тедом, но даже если победил - все равно сохраниться нет никакой взможности (один раз дошел до локации с огнем и сохранился, а при загрузке сейва - то же черный экран), а ведь дальше еще как минимум предстоит сложный бой с Тедом (говорю сразу, я до него не доходил, оставил этот квест до версии 0.5).
|
|
 |
|
 |
|
Вот и пример почему я отключал сейвы. Да этот момент сложный, но и квест то не из легких... Тут ради механики пришлось пожертвовать играбельностью... Но разве тут что-то нереально?
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Xeer |
 |
|
|
|
|
|
|
Критика, вроде бы, не очень острая, можно сказать критика-предложение. Создание игры очень трудоемкий процесс, но если с первой версий не будем стимулировать разработчиков на более качественную работу, игра будет плохой. Надеюсь в последней версии будем играть так
|
|
 |
|
 |
|
Так вот в чем ваша задумка?!

Не бойся, игра будет что надо! Просто нужно набраться терпения...