Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 00:43   #793
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xeer
Интерфейс «Предметы» какой-то несерьезный, толстячок мне не очень понравился.

Мне тоже не нравится, но как первое приближение - пойдет.
Цитата:
Сообщение от Xeer
При загрузках надо добавить новые арты.

Я не против, а даже "за"... Есть предложения? Или вы художник?!
Цитата:
Сообщение от Xeer
но побочные квесты очень не доработаны.

Баги в студию! Вашей фразой вы ни о чем не сказали.
Цитата:
Сообщение от Xeer
Во первых много слов, да и в журнале очень много пишется, будто в руках держишь дневник шестиклассницы. Вместо ключевых фраз и подсказок, пишутся бесполезные слова.

Хотел бы я увидеть эту 6-ти класницу! Но дело не в этом... По вам сразу видно, типичный шутер или аркадщик. ТДМ - это другого рода игра, такая которой по содержанию в серии Корсаров еще не было. Нашу игру не просто так сравнивают с книгой-игрой, в которой сочетается содержательные диалоги и истории, разыгранные не только на активных действиях, но и на игре эмоций и характерах всех героев. Мы стараемся в диалогах отображать индивидуальность каждого человека встречающегося по игре...
Цитата:
Сообщение от Xeer
Квест таино не очень порадовал. Перед началом квеста надо было хотя бы намекнуть, что нужно брать собой много лечилок, раз такое мясево задумалось.

Квест расчитан на более высокий уровень ГГ. И как или зачем намекать? Может ГГ в начале игры дать все указания где и как квест проходить? Вы такое часто встречаете в играх?
Цитата:
Сообщение от Xeer
Квест очень динамичный, но опять же не цепит свои интеросом.

Улыбнул... Какой же рода должен быть квест который бы цеплял, как не этот?! Ну да ладно, тут у каждого свое видение.
Цитата:
Сообщение от Xeer
Это хорошее идея, если не позволяет шторм, надо делать такие спецэффекты на видео.

Разве это специфекты? Вот тут вы даже ни на аркадщика ни на шутерщика не похож. Специфекты делаются в игре, в активном ее течении, а не на видео! Видео - это бутафория, но в данном эпизоде без вариантов.
Цитата:
Сообщение от Xeer
Но квест очень не доработан, много багов и лаг, также в квесте таино.

Как и выше - в студию и в подробностях!
Цитата:
Сообщение от Xeer
Нельзя под землей сохраняться.

Это сделано специально, иначе лагов было бы в 2 раза больше.
Цитата:
Сообщение от Xeer
В квесте мистер смит абсолютно нет баланса. Когда надо взять на абордаж фрегат миссис смит, было очень трудно. Как уважаюший себя фанат Корсаров, я никогда не пользовался читами и кодами, но на этот раз пришлось. Потому что фрегат одним залпом потопил моего фрегата. Потом кодами я прокачал героя и способносни, но все же он не подпустил к себе. Потом я сгенерировал Королевский Мановар. Знаете что было, фрегат его потопил двумя залпами: один залп бортом, второй носом. Ну не может фрегат топить таким образом такого гиганта, абсолютно нет реализма. Надо слегка утихомирить его пыл.

Качайтесь, все реально... Там обычные НПС, без экстремизма...
Цитата:
Сообщение от Xeer
Это впервую очередь ролевая игра, а не кино, выбор ГГ должен выходить от игрока. Вообщем видео эффекты-хорошо, сюжеты квестов- неочень, про багов и лагов и так понятно.

Это ваше видение, наше немного иное, иная концепция... Что из этого выйдет - оценим в конце, а пока - то что есть!

P.S. А критика - критика всегда полезна, тем более что проект еще развивается...

Цитата:
Сообщение от Gepard
Два слова о критике. Невозможность сохранения под землей в квесте Таино действительно раздражает. Победить пятерых англичан (двое из которых вооружены мушкетами) в замкнутом пространстве пещеры нереально сложно. Если проиграл - изволь снова пройти длинный диалог с Тедом, но даже если победил - все равно сохраниться нет никакой взможности (один раз дошел до локации с огнем и сохранился, а при загрузке сейва - то же черный экран), а ведь дальше еще как минимум предстоит сложный бой с Тедом (говорю сразу, я до него не доходил, оставил этот квест до версии 0.5).

Вот и пример почему я отключал сейвы. Да этот момент сложный, но и квест то не из легких... Тут ради механики пришлось пожертвовать играбельностью... Но разве тут что-то нереально?

Цитата:
Сообщение от Xeer
Критика, вроде бы, не очень острая, можно сказать критика-предложение. Создание игры очень трудоемкий процесс, но если с первой версий не будем стимулировать разработчиков на более качественную работу, игра будет плохой. Надеюсь в последней версии будем играть так

Так вот в чем ваша задумка?! Не бойся, игра будет что надо! Просто нужно набраться терпения...
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием