Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 13:56   #796
Геймер
 
 Аватар для Gepard
 
Отсутствует :(

Регистрация: 01.02.2009
Сообщения: 149

Репутация: 255   Добавить отзыв для Gepard

По умолчанию

SeadogX, никто и не ждет, что ТДМ 2 будет "огромной нелинейной игрой". Мне лично вполне хватит большой линейной (как в первой части).
Еще два слова о квесте Таино. Если в нем предполагается такая массовая бойня, невозможность промежуточных сохранений в трудные моменты (тот же бой с англичанами под землей) и подразумевается, что ГГ должен быть хорошо прокаченным, почему бы не предоставить игрокам возможности брать его тогда, когда они сочтут нужным? Например, когда Питер оказывается в таверне Антигуа Тед не подходит к нему сам, а сидит за одним из столиков и ждет, когда с ним заговорят.
То же самое, кстати, можно сделать с квестом "Мистер и миссис Смит". Например, женщина не подбегает к ГГ в порту, а стоит где-нибудь на улице.
    Ответить с цитированием