Любитель Пошпилить
Отсутствует :(
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Краснодарский край, Павловский район. станица Атаманская
Сообщения: 260
Репутация: 242
|
Давайте без предисловий сразу к делу… Пройдемся по всем багам ТДМ2. Версия: 0.5.0525.
1) Квест «Другая жизнь»: вместо модели Элизабет модель горожанки. Вместо первого видео в рассказе Питера черный экран, но звук есть. В обоих моментах когда, Харт говорит про Эспаньолу у него вместо «Э» первая буква «И».
2) Квест "Санто-Доминго": интерфейс игры в карты с Франко прогрузился с 3 раза. Баг с моделью Беатрис во сне Блейка – она не падает после того, как Резак ее убивает. И может быть это и это не баг, но комнату для сна нам сдают бесплатно. Было бы лучше, если бы за нее нужно было заплатить. К примеру, убил пьяницу, взял его деньги и заплатил за комнату. Или придумать, что ГГ должен помочь хозяину, взамен на комнату. Это позволит еще немного прокачать ГГ и уберет эту нелепость.
3) Квест "День города": после рассказа о Бермудах модель Питера, то встает, то садится. Как я уже говорил, не выпускает на карту, когда надо плыть к Аудиторе. Также в бухте Каспер не исчезает значок "открыть", пока не уйдешь в другую локацию. После этого квеста при приближении к любому французской колонии выход на карту доступен только после того, как доплывешь сам к бухте.
4) «Безоружна, но очень опасна»: когда первый раз заходишь в тюрьму, надо заходить без абордажников. Иначе, не запустится диалог с начальником тюрьмы. Далее: с какого-то раза сработал скрипт, когда ГГ, переодевшийся в испанского стражника, вытаскивает Софи из тюрьмы. У меня не было солдата около камеры лазутчицы. До сих пор присутствует баг с разговором Найджела и ГГ около берегов Пуэрто-Рико.
5) «Владыка государства»: если сохранить игру сразу после убийства Резака, то при запуске этого сохранения Брайн будет бегать за ГГ с нулем жизней и его нельзя будет убить.
6) «Дела давно минувших дней. Прощение.»: в самом начале квеста не поменялось время в доме Джуди после надписи "Через несколько часов". Франсуа Рамои на маяке: если не разговаривать с бандитом, мы можем спокойно убить его помощников, а затем заговорить с ним. У Рамои нет его изображения там, где жизни и энергия. Корвет «Тернада», который нужно искать в территориальных водах Мартиники и Гваделупы: если до этого захватить другой корабль, ГГ окажется на «Тренаде». Независимо от того, как мы оказались на корвете команда корабля ГГ не будет помогать нам брать судно на абордаж, пока непонятно с кем у меня не вылетел пустой диалог. После этого диалога ГГ иногда стал бояться. также как боты когда саблю открытую видят. Драться не мог, затем начала сползать камера. Сейв с этими багами было очень трудно сделать, т.к эти баги были не очень часто. Затем это сошло на нет. На иконке Джуди, почему то Питер.
После прохождения квеста, если заговорить с любым капитаном, выслав шлюпку, в диалогах присутствует вопрос про корвет "Тернада", хотя квест давно завершен. В сцене, где Ламбрео в катакомбах у него нужно забрать оружие. Ламбрео остается в бухте Мартиники до того момента, пока не возьмешь «Кровное родство». Если с ним заговорить в бухте, то повторится последняя сцена «Дела давно минувших дней. Прощение.».
7) «Кровное родство» в диалоге Джуди и Диего в первой фразе Джуди нет точки, как и в мыслях вслух у ее отца. После прохождения квеста в капитанской каюте стоят барон и его помощник. Вместо изображения сестры Джуди. изображение мужчины. Аллесандру тоже можно ударить шпагой несколько раз, а потом заговорить с ней. Если по пути в Белиз заговорить с Рамои в кают компании, то повторится диалог с ним, ГГ снова окажется в порту Кюрасао.
8) «Наследство»: после момента в каюте ГГ матрос остается стоять в каюте.
9) Пара багов, связанных с "Вор и пират": не должно быть гпк модели Питера Блада в тавернах, и Бишоп должен был нас знать, т.к. по сюжеты игры мы работали на плантации...
10) «Неизвестный Таино. Враги общества»: с 7 раза смог продолжить квест после фразы сверху «Путь к шахтам свободен». ГГ замирал и все.
11) «Сокровища Доминики» повторяются раз в игровой год.
12) «Ключ и еда»: после разговора с хозяином ключа в его доме, не смог прийти к нему на праздник, так как дверь его дома заперта. Пробовал переигрывать, и пробовал разное время.
13) «Мистер и Миссис Смит». До бухты Каймана багов нет, а вот с бухты - полный лагодром. На фоне вперемешку играют 2 мелодии. Одна квестовая, другая такая же, как обычно в джунглях. Первая и вторая концовки: Джуди остается в пассажирах корабля ГГ, третья концовка: все тип-топ, четвертая: квест не закрывается через месяц, после того как приходишь к Дэвиду. Нет ни записи в журнале, ни денег, и, при этом, в бухте Каймана остается Джуди, и с ней можно поболтать. Нужно поправить модели Джуди и Кэрол: они тоже не падают, как и Беатрис, во сне ГГ.
14) Общий баг: нужно поправить систему воровства.
15) После конца сюжета Грея и Армаль в комнате таверны нет, а выйти из Ла-Веги не могу.
Вроде все! Ваш Myth! Дата: 08.07.11 г
Последний раз редактировалось Myth, 08.07.2011 в 21:20.
|