Тема
:
Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
11.08.2011, 23:53
#
3
Navarra
BGTeam
Отсутствует :(
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения:
1,044
Репутация:
881
Цитата:
Сообщение от
Gvin
Вопрос по теме - затащил в Макс модель корвета, на примере пушки она состоит из двух частей, внешней и внутренней, те. по сути дублируют друг друга при том внутренняя модель в игре отражаться не будет - вопрос в том наскольно она нужна - если модель ограничить только внешними полегонами то она станет практически в два раза меннее полегональна
В Майе это называется duble_side, т.е. двустороннее отображение полигона... и он должен быть отключен для нормального конвертирования... Как в Максе - х.з., но нужно отключить.
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!
Меню пользователя Navarra
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Navarra
Найти еще сообщения от Navarra