Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 23:53   #3
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gvin
Вопрос по теме - затащил в Макс модель корвета, на примере пушки она состоит из двух частей, внешней и внутренней, те. по сути дублируют друг друга при том внутренняя модель в игре отражаться не будет - вопрос в том наскольно она нужна - если модель ограничить только внешними полегонами то она станет практически в два раза меннее полегональна

В Майе это называется duble_side, т.е. двустороннее отображение полигона... и он должен быть отключен для нормального конвертирования... Как в Максе - х.з., но нужно отключить.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием