Тема
:
Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
12.08.2011, 11:25
#
4
Gvin
Геймер Новичок
Отсутствует :(
Регистрация: 02.08.2011
Сообщения:
26
Репутация:
15
Цитата:
Сообщение от
Navarra
... и он должен быть отключен для нормального конвертирования... Как в Максе - х.з., но нужно отключить
Тогда оно потом в Майе и отключиться - те так понимаю в 3ДС мона работать с той моделью двух сторонней - однако кол-во полигонов считаеться с этой изнаночной моделью - а если ее эту изнанку вообще удалить ?
И текстура на модель в майе не отображаеться на модели - все по тутору с первой стр делал
Меню пользователя Gvin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gvin
Найти еще сообщения от Gvin