Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 13:29   #9
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gvin
Про экспорт если правильно понимаю сначала gm_view GM > OBJ . Потом Максом OBJ > WRL сделал - модель полигонами внутрь получилась где то тут видал по этой части сообщение , пойду искать

и
Цитата:
Сообщение от Navarra
gm -> wrl и копашись в Максе, хочешь в Майе wrl -> obj

Ты вообще разницу заметил???

НАРОД! НАУЧИТЕСЬ ДУМАТЬ И ПОНИМАТЬ ТУ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО ДАЮТ!!!

Tool'ом в wrl, Max'ом в obj.

Цитата:
Сообщение от Gvin
По теме если собрать из двух моделей одну делов не много , а вот по счет анимацию крутить - тут подсказочка нужна , есть материальчик познавательно - научительный ???

Совет один, нужно - ищи! Материалов хватает, и учитывай надпись КРУПНЫМ ШРИФТОМ выше.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием