Тема
:
Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
14.08.2011, 13:29
#
9
Navarra
BGTeam
Отсутствует :(
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения:
1,044
Репутация:
881
Цитата:
Сообщение от
Gvin
Про экспорт если правильно понимаю сначала gm_view GM > OBJ . Потом Максом OBJ > WRL сделал - модель полигонами внутрь получилась где то тут видал по этой части сообщение , пойду искать
и
Цитата:
Сообщение от
Navarra
gm -> wrl и копашись в Максе, хочешь в Майе wrl -> obj
Ты вообще разницу заметил???
НАРОД! НАУЧИТЕСЬ ДУМАТЬ И ПОНИМАТЬ ТУ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО ДАЮТ!!!
Tool'ом в wrl, Max'ом в obj.
Цитата:
Сообщение от
Gvin
По теме если собрать из двух моделей одну делов не много , а вот по счет анимацию крутить - тут подсказочка нужна , есть материальчик познавательно - научительный ???
Совет один, нужно - ищи! Материалов хватает, и учитывай надпись КРУПНЫМ ШРИФТОМ выше.
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!
Меню пользователя Navarra
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Navarra
Найти еще сообщения от Navarra