По поводу своей шайки такие идеи были и у нас и возможно со временем (скорее всего если только в релизной 1.0.) они получат какую-то реализацию. Предполагалось прикрутить подобную фишку к моменту, где ГГ начинает управлять собственной колонией. Но как это будет выглядеть пока неизвестно.
Что касается стратегической составляющей - я противник бездумного намешивания жанров с целью "чтобы было". Если что-то вводится, это должна быть глубокая, продуманная и оттестированая система, а поскольку стратегия является предметом отдельного жанра и может существовать как отдельная игра, вписать полноценную стратегию в Экшен / РПГ представляется практически нереальным (тем более - в условиях маленькой фанатской команды), отсюда и получаются огрызки. А мы огрызки не любим.
Последний раз редактировалось SeadogX, 12.02.2012 в 14:23.
|