 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от revival |
 |
|
|
|
|
|
|
новый вопрос: теперь мне нужна функция, которая назначает офицера на должность. То есть переводит из пассажиров на должность. как она выглядит?
|
|
 |
|
 |
|
ну если господин Наварра не изволился помочь, это сделаю я. =)
Давай разберём:
Сначала нашему персонажу пропишем путь к диалогу, реплике, и голосу оффицера. Вот так.
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].Dialog.FileName = "Enc_Officer_dialog.c";
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].Dialog.CurrentNode = "hired";
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].greeting = "Gr_Officer";
Затем поставим его в пассажиры.
AddPassenger(PChar, CharacterFromID("ИД твоего НПС"), false);
Уберём бессмертие.
LAi_SetImmortal(CharacterFromID("ИД твоего НПС"), false);
Далее забираем у него деньги, у делаем прочую чистку.
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].Money = 0;
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].location = "None";
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].DontClearDead = true;
DeleteAttribute(&Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")], "LifeDay");
Вот так... =)