Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2007, 23:48   #35
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ещё - Convertor TX сможет JPEG конвертить в TX?

Нет тока Конвертор ТХ певодит с ТГА в ТГА.ТХ и обратно..

Цитата:
На второй вопрос плз, ответь. Ещё скажи а пэинт открывает ТГА?

Паинт это то что в виндовсе идет??? Конечно НЕТ.. Да и в паинте рисовать это высший уровень Садо-Мазо

Вообше для качественных текстур необходимо работать с Альфа-Каналом, контрастом, яркостю...

А не наляпал в паинте как попало... Для 2д тоже много оговорок движка.. Хотя по сравнению с 3д их практически нету=)...

Основное это рарешение текстур, оно не дожно превышать лимитов.. Лимиты смотри в ТХ конвертере..

Последний раз редактировалось Flint, 27.05.2007 в 23:50.
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием