Тема
:
Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
27.05.2007, 23:48
#
35
Flint
Экс Администратор
Отсутствует :(
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения:
2,101
Репутация:
2060
Цитата:
И ещё - Convertor TX сможет JPEG конвертить в TX?
Нет тока Конвертор ТХ певодит с ТГА в ТГА.ТХ и обратно..
Цитата:
На второй вопрос плз, ответь. Ещё скажи а пэинт открывает ТГА?
Паинт это то что в виндовсе идет??? Конечно НЕТ.. Да и в паинте рисовать это высший уровень Садо-Мазо
Вообше для качественных текстур необходимо работать с Альфа-Каналом, контрастом, яркостю...
А не наляпал в паинте как попало... Для 2д тоже много оговорок движка.. Хотя по сравнению с 3д их практически нету=)...
Основное это рарешение текстур, оно не дожно превышать лимитов.. Лимиты смотри в ТХ конвертере..
Последний раз редактировалось Flint, 27.05.2007 в
23:50
.
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.
Меню пользователя Flint
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Flint
Найти еще сообщения от Flint