|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
и че как все прошол нельзя будет бродить по морян ? (Паршиво) |
|
|
|
|
|
Эм еще раз уточняю..
Есть несколько подходов к созданию игр и РПГ в частности. В частности на раней стадии проекта выясняют такую вещь как подход к сюжету, он бывает двух основных видов.
1) Постолько-поскольку. Дополнее к основным фишкам. Обливион, Мора, да кучу игр, Титан Квест например.
2) Игра вокруг сюжета. Ведьмак, Котор, Джайд емпаир, Корсары 1.
Поскольку к Первому типу игр относиться КВЛ/ГПК, да и у нас нет возможности заделать мега графику, новую анимацию или новые острова. То вывод напросился сам собой делать игру вокруг сюжета.
В этом типе игр основное внимание уделяеться квестам и сюжету. Еще проработке характеров. Все основное не так важно. Как правило 99% игр с упором на сюжет заканчиваються по надписе Зе Енд.
Да и как продолжишь игру если ГГ лежит с 12 пулями в теле (мафия)? Или ГГ убив главного ситха завален в пещере насмерть (котор 2)?