Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2008, 16:01   #178
Геймер
 
 Аватар для Пиратег
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 169

Репутация: 284   Добавить отзыв для Пиратег

Отправить сообщение для  Пиратег с помощью ICQ
По умолчанию

Ни как не могу понять в чем проблема:
1 Открываю gm-файл Эспинозы в TOOL
2 Конвертирую в VRML
3 Открываю VRML в 3DMax
4 Сохраняю в Obj
5 Открываю в Maya 5
6 Текстурю, редактирую, ставлю локатор, сохраняю как GM-файл
7 Открываю GM в TOOL и получаю «микроскопического» Эспинозу. Увеличить его нельзя, т.к. указатель стоит уже на пределе. Если выбрать ребенка, Эспиноза просто превращается в точку
Пробовал «альтернативный» путь:
1. В GM-Viever перевести в OBJ
2. Открыть в Maya
3. Текстуризация, редактирования, локатор, перевод в GM
4. Опять микроЭспиноза
Что же я делаю не так? czc Подскажите

P.S. Кому нужны сильно уменьшенные копии (1:100) любимых персонажей: Эспиноза, Джек Воробей, Даньки всех видов - WELCAM
    Ответить с цитированием