 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Главное что бы было не тупо везем ХХХХХ ресов, после ставим управляющего и получаем хххх денег. А как то поинтересней. |
|
 |
|
 |
|
Ну само собой. В основном фичи станут доступны после постройки.
К примеру есть кое какие аналогии с К3 - возможность строить новые здания в своей колонии... А тут например, можно в эти здания зайти, и что главное, их использовать, и для них будут свои события, случающиеся периодически. Я же выкладывал скрины с интерфейсами. Уже по ним можно кое что понять.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Минус этого то что обьем работы очень большой! |
|
 |
|
 |
|
Это я сам понимаю, и знаю... А что делать.

В тоже время, если есть желание сделать что то, скажем так, стоящее и интересное, работать придётся много и кропотливо, зато результат скажет всё сам.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
все начнут делать про блада |
|
 |
|
 |
|
В нашем случае это ради того, чтобы добавить больше квестов... Линейка квестов, так сказать, к сюжету отношения не имеющая... Почему бы нет, так сказать.