Ну в сайлент шторме и програмировлся один сюжет. Просто протвиники генеририровались по своему + на уровне можно творить что хочешь. Зачем прорываться под дулом пулемета в дверь, если можно разнести стенку и зайти с тыла?
В Серп и Молот, на том же движке все было уже по взрослому. Мы в роли совецкого разведчика предотвращали войну. Там было пять концовок. Которые отличались от все было хорошо, до тотальнйо ядерной войны..
Чем отличатся концовки фалаута я не знаю. Но меня такие цифры пугают, тем что будут клонами. Например ГГ достиг цели какойнить, по генераторным заданиям одной из 14 фракций. Вот у нас 14 концовок. Отличаючихся одним словом..

Хотя быть может все будет супер и мы получим легендарную игру232111 .