Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Невероятная реиграбельность Fallout 3
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2008, 14:13   #18
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
Смех

Вот появился полный перевод Гейм дизайнера игры Тода Говарда(ТГ) и ведуших (БВ)

[QUOTE]БВ: Определились ли вы с количеством концовок игры? В прошлом году Эмиль бубнил что-то такое и упомянул о дюжине, сколько их сейчас?
ТГ: Да, как раз на неделе весь штат сотрудников считал игровые концовки, и их получилось более 200, и эта цифра ничуть не завышена. Но я поясню, откуда она взялась.
Добираясь до финальной развязки, игрок оказывается в ситуации "Х". Наши дизы усердно двоили сюжетные пути к этой развязке, и вот недавно, один из самых гениальных дизов выдвинул идею о "финальном выстреле" (Todd: Final shot. Actually I can not spoil it), мы решили что идея стоящая и ее обязательно следует реализовать.
В результате получилось, что есть 4 игровых варианта концовки, и около 60 путей, ведущих к каждому из вариантов, выбор конкретного пути обусловлен действиями игрока. То есть, в итоге примерно 240 вариантов концовки.
Поразмыслив, мы решили что подобная ситуация довольна нелепа. Сейчас мы стараемся отсеять все лишнее.

Вообще же, на финал влияет несколько критериев:
- действия игрока в ключевых моментах игры;
- его карма;
- (здесь невнятное бормотание о попытках свести все поступки персонажа в некую совокупность действий, приводящих к индивидуальной, каждый раз уникальной концовке). Хы.

БВ: К слову о "biting in the ass ". Как обстоит ситуация с четвероногим другом? Какие у него особенности, нужно ли о нем заботится? Какую он занимает роль в игровом процессе? Сможет ли он выжить на протяжении всей игры? Погибнуть?
ТГ: Догмит - один из ваших компаньонов. В нынешнем билде, к игроку может присоединится два соратника: один в духе непись-друг и второй - Догмит. Мы не настроены создавать игру с "командным прохождением".
Пока мы добавляем всяческие штуки, которые игрок сможет делать с Догмитом. Вы же понимаете, этот пес классический игровой персонаж.
(Мы не могли упустить такой шанс для спекуляции. - прим. Mishakr'a)
Вы можете отослать пса разыскивать нужные вам вещи, и он будет разыскивать их, пускай и пару часов, а затем вернется к вам. Как и у любого существа, у него есть определенное количество нр, он может умереть.
Сейчас мы решаем, сколько у него будет жизни, как она восстанавливается, сама по себе или с помощью игрока.
Мы стараемся добиться баланса, той грани, когда пес сможет выживать без особой опеки и заботы со стороны игрока, но если игрок поведет себя беспечно, ввяжется в какую-нибудь опасную эскападу или смертельный бой, то Догмит сдохнет.
Мы хотим, чтобы наличие Догмита упрощало и разнообразило игровой процесс, но не делало его чрезмерно легким. Скажем, вы можете отослать пса разыскивать амуницию в одно из зданий и его там убьют.

БВ: А какой из псов лучше? Ваш или Питера Мулине? Камон, мы признанные кинологи, от нас правду не скроешь!
ТГ: Я видел питомца Мулине, он очень клевый и так далее.

БВ: Какая роль отводится Братству Стали? Небольшой побочной квест местечкового масштаба или же сюжетообразующая фракция, которая будет прогрессировать и оказывать поддержку игроку по мере развития событий?
ТГ: Нет, обратиться за помощью к БС не получится.
БС преследует собственные интересы, находится практически на грани исчезновения, сдавая позиции в противостоянии с супермутантами, но игроку удасться сблизиться с БС по ходу сюжетной линии.

БВ: Сколько времени длится игра?
ТД: В настоящий момент, если игрок сосредоточится исключительно на основном квесте, прохождение займет около 20 часов.
Но мир игры растет, мы добавляем различный контент, изначально игра длилась примерно 40 часов (включая 20 часов на главный квест) - и игрок за это время успевал сделать/исследовать все, сейчас на то же самое потребуется примерно 100 часов.
(Тод неустанно повторяет: это зависит то того, как вы проходите игру.
По всей вероятности, если заснуть перед монитором и проспать 200 часов кряду - лимит прохождения достигнет 300 часов, т.е. почти двух недель гаманья нон-стоп! - прим. Аффтара перевода)
Также изменяются, расширяются, прорабатываются квесты, игровые локации.

БВ: Игра действительно выходит осенью 2008-го? Или это лишь условный ориентир, приблизительная дата?
ТГ: Клянусь благоденствием Бетезды, Ф3 увидит свет этой осенью.
У нас нет никаких подводных камней или трудностей в технологическом плане, как было, к примеру, с Обливионом - при портировании его на Хбокс. Разработка Ф3 проводится оперативно, слаженно, в соответствии с графиком.

БВ: Ну, а с фанатами серии то у вас как? Водой поди не разольешь, полное взаимопонимание и повсеместное сотрудничество?
ТГ: Да, безусловно. Мы обожаем фанатов Фола, они милые и отзывчивые люди.
То есть, я кагбе пытаюсь сообщить, что они реальни воены, уг не пройдет!!!!адинадин, они постоянно скулят и присылают в наш офис посылки со спорами сибирской язвы, мы же удаляем их посты с форума и стабильно баним наиболее неадекватных членов комьюнити.
Нормальное, в целом, общение.
(перевод последнего пассажа не обязательно принимать всерьез, равно как и то, что на самом деле сказал Тод. - прим. Аффтара перевода)

БВ: Как вы относитесь к реалиям современного игрового рынка?
В минувшем году произошло немало слияний, поглощений, покупок одними крупными компаниями других компаний, поменьше - какова позиция вашей студии?
ТГ: Зачастую, консолидация мелких компаний/разработчиков/студий связана с сопутствующими игровому производству затратами. Скажем, при печати, тиражировании, изготовлении дисков - производитель выкладывает солидные суммы лишь за то, чтобы его товар добрался до полок магазина, как, например, с Микрософт - когда разработчик платит Микросам за выпуск продукта. Чтобы избежать подобных затрат, компании начинают активное сотрудничество, т.е. сливаются/продаются и т.д.
Бетезда же самостоятельно издает свои диски, сильно выигрывая в финансовом плане сравнительно с конкурентами.
У нас хорошее финансирование, хорошие продажи, хорошие менеджеры, благодаря всему перечисленному у нас есть возможность выпускать игры, параллельно работая над интересными нам проектами, такими как Ф3 - мы занимались им 4 года, вкладывая деньги.

БВ: Не будете ли вы следующими на пути всепожирающих монстров игровой индустрии? BioWare - на редкость раззявистый покупатель.
ТГ: No... Not at all!
Компания развивается, дела идут хорошо, даже успешно. Не знаю, что бы могло положить конец нашему процветанию и успеху.

БВ: Как вам Mass Effect?
ТГ: Круто.[/QUOTE]

Делаем выводы)
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.