Есть пара вопросов по к3.
1) Как прописать, чтоб после диалога (диалога в помещении, в резиденции если быть точнее, т.е. диалог с губернатором) к ГГ подошли солдаты и сопроводили ГГ к выходу и далее чтоб ГГ оказался в тюрьме? Точнее как прописать, чтоб после диалога с губернатором, ГГ был арестован и сопровождён в тюрьму?
2) Я пытался переместить ГГ из одной локации в другую (после диалога), в кейсе завершающим диалог прописал:
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Blaze "), "Bridgetown_town", "Goto", ""Goto1""));
но получилось что ГГ исчез, т.е. переместился, а вид локации остался прежний. Т.е. получилось что ГГ исчез и локация осталась прежней, только без ГГ. Так хотел спросить, что я не дописал, или не правильно написал, как сделать нормальное перемещение?
3) И последний вопрос. Как прописать, чтоб у ГГ после попадания в тюрьму, убрать корабль? Но естественно, не из игры убрать а из распоряжения ГГ.
Последний раз редактировалось ТАНК, 15.04.2008 в 17:05.
|