Я кстати не очень надоел расспросами? Просто я только учусь...
Вот ещё пара вопросов.
Первый. Вот нпс (который в начале игры, к3 игры, подходит на причале и передаёт карту от отца) он создан в story_line.c, а как ещё одного создать такого же нпс? Я пробовал так:
case "Stori_line_4":
int iOff.Rez.Bridgetown = GenerateCharacter(ENGLAND, WITHOUT_SHIP, "pirate", MAN, 0, BOSS);
characters[iMapMan].id = "Off. Rez. Bridgetown";
characters[iMapMan].model = "off_eng_1";
PlaceCharacter(CharacterFromID("Off. Rez. Bridgetown"), "quest", "nonrandom");
LAi_SetActorType(CharacterFromID("Off. Rez. Bridgetown"));
characters[GetCharacterIndex("Off. Rez. Bridgetown")].dialog.filename = "Off. Rez. Bridgetown.c";
characters[GetCharacterIndex("Off. Rez. Bridgetown")].dialog.currentnode = "First time";
LAi_QuestDelay("Stori_line_5", 1.0); // запускаем следующий кейс
break;
но не вышло так создать. Подскажите, что не так я сделал?
И второй. Чтоб один с параметром Актёр, следовал за другим Актёром, надо вот этот код вставить:
LAi_ActorFollow(CharacterFromID(""Blaze), "aref follow", "string quest", float timeout);
Так вот, в место этого "string quest" понятно что вписать, я не пойму что в место этого "aref follow" вписать?