 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от ТАНК |
 |
|
|
|
|
|
|
Вот ещё пара вопросов. Первый. Вот нпс (который в начале игры, к3 игры, подходит на причале и передаёт карту от отца) он создан в story_line.c, а как ещё одного создать такого же нпс? Я пробовал так: case "Stori_line_4": int iOff.Rez.Bridgetown = GenerateCharacter(ENGLAND, WITHOUT_SHIP, "pirate", MAN, 0, BOSS); characters[iMapMan].id = "Off. Rez. Bridgetown"; characters[iMapMan].model = "off_eng_1"; PlaceCharacter(CharacterFromID("Off. Rez. Bridgetown"), "quest", "nonrandom"); LAi_SetActorType(CharacterFromID("Off. Rez. Bridgetown")); characters[GetCharacterIndex("Off. Rez. Bridgetown")].dialog.filename = "Off. Rez. Bridgetown.c"; characters[GetCharacterIndex("Off. Rez. Bridgetown")].dialog.currentnode = "First time"; LAi_QuestDelay("Stori_line_5", 1.0); // запускаем следующий кейс break; но не вышло так создать. Подскажите, что не так я сделал?
|
|
 |
|
 |
|
так создавай через файлик, в характерсах, а потом телепортни в нужное место!
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от ТАНК |
 |
|
|
|
|
|
|
И второй. Чтоб один с параметром Актёр, следовал за другим Актёром, надо вот этот код вставить: LAi_ActorFollow(CharacterFromID(""Blaze), "aref follow", "string quest", float timeout); Так вот, в место этого "string quest" понятно что вписать, я не пойму что в место этого "aref follow" вписать?
|
|
 |
|
 |
|
string quest - сюда пишешь кейс, который должен выполнить по завершению действия
aref follow - сюда за кем следовать.
Вообще в ТДМ играл? самое простое тебе поиграть в него немного моментами хотя бы начало, а потом залезть в сторилайн нашу и посмотреть как сделано, будет намного понятней.