Компьютерное пиратство — не только уголовное преступление, но и стандартная «отмазка» разработчиков, желающих оправдать свои ошибки. Студия Sports Interactive использовала флибустьерскую карту дважды, при закрытии серий Eastside Hockey Manager и Out of the Park Baseball, теперь это оправдание взял в оборот Крис Тейлор, глава Gas Powered Games.
Беседуя с журналистами IGN.com о планах по выпуску RTS Supreme Commander на Xbox 360, Тейлор назвал пиратство главной проблемой, мешающей успешно продавать игры на РС. «Все больше RTS выходит на приставках, потому что там их нельзя спиратить», — заявил он, видимо, не подозревая о том, что десятки тысяч людей ежедневно скачивают консольные игры из файлообменных сетей. Поэтому, если следующий проект Криса — action/RPG Space Siege, не ровен час, провалится в продаже, мы уже знаем, кто виноват.
Ознакомиться с полным текстом интервью, где, помимо забавных комментариев о пиратстве, Крис Тейлор дал советы разработчикам игр («Делайте под консоли, потом портируйте на РС!») и сравнил RTS с… шутерами от первого лица.
Помимо Криса Тейлора, своими мыслями об индустрии PC-игр поделился еще один именитый разработчик — Питер Мулине. По его словам, мы стали свидетелями ужасной трагедии. «Персоналки» есть практически в каждой семье в Европе и США, однако большую часть рынка подмяли под себя World of Warcraft и The Sims 2.
Мулине считает, что казуальные игры, которые казались неисчерпаемым источником инноваций и прибыли, также покрылись плесенью. Вслед за увлекательными Peggle, Mystery Case Files, Alice Greensleeves и Diner Dash на покупателей обрушились сотни проектов, копирующих их механику. По его мнению, индустрию «больших» PC-игр сгубил такой же бесконечный поток сиквелов, римейков и «духовных наследниц». К которым, заметим, относятся и Supreme Commander, и Dungeon Siege и Demigod
|