 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от CARATEL |
 |
|
|
|
|
|
|
Да какой маркетинг???
Тут чистая человеческая логика, если хочешь сказать если выйдет какая то мега игра, которую распиарили все ждут уже года 2 выйдет летом, то её ты не купиш?
|
|
 |
|
 |
|
чистая человеческая логика против маркетинга никуда. Смотри как делает маркетинг - летом все НОРМАЛЬНЫЕ люди отдыхают, развелкаются, в игры мало кто играет, и допустим купит игру (очень утрированно) 10 милионов человек. В Рождество все хотят сделать подарки детям, друзьям, себе, сидят дома и играют. Поэтому игру купят не 10 миллионов, а пусть даже 10 миллионов 500 тысяч (500 тысяч - это подарки). Въезжаешь в чём суть маркетинга? И то, что игры лучше всего продаются (ЛЮБЫЕ игры) в самом начале осени и в рождественские праздники 100% факт.