Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Вопросы по созданию модификаций.
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2008, 13:27   #8
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 26.06.2008
Сообщения: 2

Репутация: 0   Добавить отзыв для kacatik

Лампочка ИДЕЯ требует идеальной настройки ума - дурак сделат по-дурацки!

убрали свободу выбора начала - наций, парен-девка!!!
кстати - "власть сильней денег" - сильно писано! но неверно! по логике и по жизни! (мягко пишу))) и не наоборот... а впринципе ("власть"- окраска, "деньги"- инструмент, "сила"- свойство)))
в идеале надо сохранить все наработки всех версий и добавить свои (если можеш))) - хорошо мало небыват! будет лучший add-on! в ГПК add много и довели до ума (чуть нехватат из ВЛ) - пока лучший из К!!! зачем было убирать из К3 что было!? add дороги и свой сюжет-queste параллелно!
сюжет -- главное! должен быть остро-умный! в мире сюжетов мало! среди интерпритаций (море))) талантливых мало! должен делать гений или талант или с подачи гения (уметь надо присвоить))) иначе лучше повесится пусть! есть умельци которым легко дается, остальны мучаются сами и других мучат! ("если долго мучится чтонибудь получится") -- вопросы-questes (мол -- отгадай ложику жизни моей - где чо подурацки спрятал, а я буду водить тебя за нос по игре))) - это серьезно, нужен талант режисера (queste - как недоделаный мультик) -- играть за лоха заподло, лучше "остров сокровищ" пересмотрю))))) -- вы делаете мультик (делать интересно а смотреть неудобно) так доделайте и продайте на CD!!!
Я хочу играть СУДЬБУ (типа шахмат - просто и играть можно гильзами - но трудно выиграть!))))
сочинил игру в этой (нравится) оболочке -- не рпг а друго качество -- судьба нелинейна (выигрыш-проигрыш без прерываний и переигрыша... можно при желании))) -- за девку играть другой вариант логики (новый перк умений или реакций) -- начало пляж (random) и по дороге в город 2-3 варианта "устройства" судьбы-сюжет (пешера, плантаций, деревня-дом - miniqueste или тока диалог или сюрприз) а в городе ешо варианты (или продолженьа), экономика определит политику прямопропорционально (отношения городов, товар-контробанда - теневой мир игры), товар и цены условны (предметы-ценности и золото в цене, не "рубли" в ГПК - нарубил кучу некуда девать))) -- настройки просты (думаю) ибо никаких предустановок избирательности, токо причина-следствие перманентно.
а играть с командой из оффов интересней (в солдатиков) - на судне не должны быть "теневики-крысы" (не понимаете, разрабы... по традиции однако, но устарело за 10 лет, пережиток-анахронизм)))))
Navarra -- тебе верить можно? Я не веруший! Я умствующий! -- "рвение ... - поощрительно" сколько или чем!? "но иллюзий не строй" - для илюзий не твой возраст-опыт!
PS. не обижайтесь пацаны! ("на обиженых воду возят" и тп))) если непонятно - подожди-подумай и лет чрез 10 всё поймёш! Я пишу творческим-мысляшим - если идиот то нах!

Последний раз редактировалось kacatik, 29.06.2008 в 12:53.
    Ответить с цитированием