BGTeam
Отсутствует :(
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044
Репутация: 881
|
Мини мануальчик =)
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от shota |
 |
|
|
|
|
|
|
привет Flint: почему когда я перса добавляю и это меня то тогда в игре
VisibleLocatorsGroup("reload", 1.0, 15.0, 55, 0, 255, 0);
VisibleLocatorsGroup("characters", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("goto", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("sit", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("item", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 255);
на всех предметах появляются их названия например goto 22 или goto 2
и где это все написано там красного цвета а человек так и не появляется
вот как я его создаю
int CreateLaVegaCharacters(int n)
{
ref ch;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////Персонажи в колоний лавега/////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
makeref(ch,Characters[n]); //Священик
ch.id = "LaVega_Priest";
ch.model = "priest_3";
ch.sex = "man";
ch.location = "LaVega_town";
ch.location.group = "barmen";
ch.location.locator = "stay";
ch.Dialog.Filename = "Priest_dialog.c";
ch.nation = SPAIN;
LAi_SetBarmanType(ch);
LAi_group_MoveCharacter(ch, "SPAIN_CITIZENS");
LAi_SetImmortal(ch, true);
n = n + 1;
а потом этот файл кидаю в папке Корсары 3\program\characters\init но не появляется некто че мне делать пожалуйста помоги а... очень хочу научится закинут перса в игру.. спасибо!!!
|
|
 |
|
 |
|
C позволения Flint'a отвечу я, это мне ближе по долгу... 
Вот этим:
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от shota |
 |
|
|
|
|
|
|
VisibleLocatorsGroup("reload", 1.0, 15.0, 55, 0, 255, 0);
VisibleLocatorsGroup("characters", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("goto", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("sit", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("item", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 255);
|
|
 |
|
 |
|
убирая в стандартном коде /* и */ ты, так сказать, подсвечиваешь локаторы во всех наземных локациях игры. Эта подсветка существует для того, чтоб при создании квеста НПСа можно было поставить в нужном нам месте...
Побегав по локациям, я думаю, ты обратил внимание на то, что сферки бывают разных цветов, красные, зеленые, желтые... Это говорит о том, что они относятся к разным группам, и в каждой группе есть свои локаторы, такие как goto, sit, и прочее...
Это была предыстория, для лучшего понимания, ну а теперь по делу, т.е. непосредственно по НПСу:
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от shota |
 |
|
|
|
|
|
|
makeref(ch,Characters[n]); //Священик
ch.id = "LaVega_Priest";
ch.model = "priest_3";
ch.sex = "man";
ch.location = "LaVega_town";
ch.location.group = "barmen";
ch.location.locator = "stay";
ch.Dialog.Filename = "Priest_dialog.c";
ch.nation = SPAIN;
LAi_SetBarmanType(ch);
LAi_group_MoveCharacter(ch, "SPAIN_CITIZENS");
LAi_SetImmortal(ch, true);
n = n + 1;
|
|
 |
|
 |
|
makeref(ch,Characters[n]); //Священик -> стандартный генератор/создатель НПСа, необходимая составляющая. //Священик - ни на что не влияющая, это просто пояснение для прогера
ch.id = "LaVega_Priest"; - идентификатор НПСа, т.е. имя к которому всегда обращается двиг.
ch.model = "priest_3"; - модель НПСа, т.е. то как он будет выглядеть. Можно глянуть в ...Resource/models/character
ch.sex = "man"; - его пол, ну и следовательно анимация
ch.location = "LaVega_town"; - локация появления НПСа, т.е. здесь он будет с самого начала игры
ch.location.group = "barmen"; - группа локаторов (см.распинания выше  ), но вот как-раз тут и ошибка! Что-т я неприпомню такой группы в локации LaVega_town, должно быть так: ch.location.group = "goto";
ch.location.locator = "stay"; - локатор соответствующий/относящийся к группе, правильно так к выбранной мною группе -> ch.location.locator = "goto1";
Ну и далее соответственно:
ch.Dialog.Filename = "Priest_dialog.c";
ch.nation = SPAIN;
LAi_SetBarmanType(ch);
LAi_group_MoveCharacter(ch, "SPAIN_CITIZENS");
LAi_SetImmortal(ch, true);
n = n + 1;
Название файла диалога, нация НПСа, действия которые будет выполнять НПС, группа НПСа, а именно SPAIN_CITIZENS, НПС бессмертен, ну и стандартная обязательная строка n = n + 1;
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от shota |
 |
|
|
|
|
|
|
а потом этот файл кидаю в папке Корсары 3\program\characters\init но не появляется некто че мне делать пожалуйста помоги а... очень хочу научится закинут перса в игру.. спасибо!!!
|
|
 |
|
 |
|
Что значит "этот файл кидаю в папке Корсары 3\program\characters\init"??? Лучше добавляй НПСа в уже имеющемся каком либо файле, правильно указанного тобой пути! 
И не забывай, после каждого изменения в программных файлах папки program (об исключениях я умолчу), НУЖНО НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Последний раз редактировалось Navarra, 02.11.2008 в 04:06.
|