 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Flint |
 |
|
|
|
|
|
|
Кстати еще вопрос. Как будут ТТХ юнитов? Как в европе - 3 параметра - натиск, защита и стрельба. Или как в Дне победы, когда много параметров, от духа до урона разным типам войск? Или будет что-то другое?
|
|
 |
|
 |
|
Параметры у отрядов такие:
- Атака
- Защита
- Урон
- Залп/Атака
- Здоровье
- Численность
- Боевой дух
- Темп стрельбы
- Инициатива в рукопашной
Ну и еще несколько атрибутов для разных типов отрядов, например "порох", "рекруты", "ветераны", "линейный отряд" и т.д.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Flint |
 |
|
|
|
|
|
|
Кстати, та эпоха была знаменита грабежами. Разграбливали города, в осадах городов, разграбляли все окресные села и поселки. Да и по пути на вражеской территории не стеснялись пограбить. Будет ли как нибуть реализовано в игре? Ведь это тоже урон врагу (попробуй востанови разграбленный и порушенный город или проживи зиму, когда все амбары в провинции уже того, обугленны).
|
|
 |
|
 |
|
При захвате чужого города есть целых 3 опции: разорить (наносим урон), разграбить (получаем больше денег) и увести жителей (получаем живую рабочую силу). При захвате провинций войска тоже грабят и нарушают мирную экономику, так что эта фича комплексно реализована.
Кстати - появились несколько новых скриншотов.
http://pics.livejournal.com/amicus_hg/gallery/00009k54