Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный бот =))
|
![]() ЗБТ Warface стартовало 1 марта
Итак, случилось долгожданное событие. А именно 1 марта состоялось начало русского ЗБТ онлайн-шутера Warface от студии Crytek.Специально для читателей нашего портала, компания Mail.Ru Group выдала нам ключи, которыми мы, с радостью, поделимся... Подробнее: http://bestgamer.ru/news/game_11645.htm |
![]() |
#2 |
Любитель Пошпилить
|
![]() Разумеется новые и интересные вопросы будут переданы студии Crytek, и в скором времени на них будут даны ответы.
И не забывайте о том, что небольшой сборник вопросов уже существует. Прежде чем писать свой, обратите внимание на эту тему http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=49750 и убедитесь, что среди них нет вашего вопроса. ВНИМАНИЕ! Ключи будут раздаваться с понедельника! Так что есть целых два дня, чтобы подумать над вопросом. Последний раз редактировалось PafoS, 03.03.2012 в 02:18. |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]() Здравствуйте! Сначала я хочу поздравить разработчиков. Из того, что я видел на видео и скриншотах игра выглядит великолепно!
У меня два вопроса: 1. Использовали ли вы реальных местах в качестве базы для создания карт в игре? 2. Планируете ли вы добавить PvP игровые режимы, которые позволят игрокам играть с экзоскелет (мех)? *Простите мой плохой русский язык, я не русский. ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]() Здраствуйте.
Хочу задать пару вопросов. 1) Будет ли улучшен игровой движок? 2) Будет ли присутствовать техника? 3) Возможно ли появление в игре сюжетной линии, которая будет дополняться с патчами? Спасибо за внимание. |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]() Здравствуйте.
Спасибо уважаемым разработчикам за этот уникальный проект. Настоящая командная игра при пве и отличная тренировка и возможность проверить свою командную слаженность и навыки в пвп. Плюс, отличная графика, много реалистичного оружия, амуниция , классы персов , техника. Вобщем бомба игра. Хотелось бы узнать ответы на несколько вопросов Планируете ли вы более строгое разделение классов , как по амуниции, снаряжению и соответственно навыкам, добавите ли какие то дополнительные индивидуальные элементы амуниции , или вы максимально упростите этот момент, оставив, как и есть, только один элемент индивидуальной амуниции у каждого класса ? пример(Медик - дефибрилятор и оружие только ближнего боя- дробовик, Снайпер - снайп.винтовка и минимум защиты, амуниция для восхождения на недоступные другим классам точки ( написано в одном из превью ) и т.д.) Сделаете ли вы в игре возможность поднятия обронённого оружия, как дружеского так и от вражеского персонажа, если да, то планируете ли ввести ограничения в виду того класса, которым играет игрок или нет? ( пример , суровый пулеметчик не сможет ювелирно стрелять из снайперки, и наоборот , " утонченный " снайпер )) не сможет лупить из тяжелого пулемета и т.д. ) Как вы планируете решить проблему с читерами? Информация на эту тему по видимому закрыта и в превью ничего не сообщается. Планируете ли вы выпускать периодически небольшие обновления , подгружаемые перед игрой , как наверно самое надежное средство от читов? Планируете ли вы расширить парк техники, используемой в игре, постепенно добавлять и сами более большие карты для более масштабных баталий, и так же добавите ли большее количество участников, на таких картах, или вообще в целом для всех режимов и карт, или вы остановитесь на нынешних цифрах максимального количесва игроков на одной карте ? Будут ли в игре ( в релизе ) какие либо баллистические " оригинальные " ограничения для полета пули, относительно их калибра , относительно того, из какого оружия был выпущен снаряд? Словом, как в целом далеко от реальности вы собираетесь проработать и реализовать баллистику? ( пример, многих игроков, ждавших игру " Battlefield3 " очень и очень огорчила тамашняя ужасная и не одекватная баллистика ( пример , пули из ПП пропадают и теряют урон через 40-50 метров ) , уверен, многим хотелось бы узреть вашу игру, как можно больше приближенную к реальности в этом плане.) Планируете ли вы в игре бонусы за серии убийств или испытания? ( пример на подобии тех бонусов , что представлены в нескольких последних играх серии " CallOfDuty " , за серию убийств дается ( выбранная игроком ) возможность вызова авиа.поддержки, дополнительного снаряжения и т.п. ) Планируете ли вы к релизу расширить режимы игры, как в ПВЕ , так и в ПВП , помимо традиционных ( схватка, дефматч, конвой, захват флага и т.д. ) , добавить какие то свои, оригинальные сценарии боя и задачи? Как много различных примочек вы планируете , и планируете ли вообще , реализовать для оружия , возможно, и для техники? ( Прицелы, виды пуль, снарядов, дополнительные модули на оружие ( тактический фонарь, лазерная указка, гранатомет, двойная обойма и т.п. ) ) Наверное, пока все. Огромное Спасибо за проект, жду Ваших ответов. Последний раз редактировалось StalkerVikin, 03.03.2012 в 02:04. |
![]() |
#8 |
Новичок
|
![]() Приветствую,
В чем состоят особенности данного проекта, а т.е. "вкусняшки"? просто в каждой игре, по моему мнению должно быть что-то свое, особенное ![]() Меня еще интересует насколько хорошо будет оптимизирована игра? Если оптимизация равна такой же, что и в crysis 2, то, думаю, это нормально, а вот если оптимизация будет превосходить, то тогда движок действительно использован не зря и разработчиков, т.е. "вас" можно поблагодарить от души. Крайтек когда то говорили о том, что на их движке довольно просто сделать возможным модернизацию техники, во что сам Я, откровенно говоря, без помощи Flow Graph так и не въехал. Вопрос: будет ли модернизация техники в Warface, как и техника вообще. Будет ли в дальнейшем доступен SandBox 3 для Warface, чтобы модмейкеры могли создавать свои уровни для игры. |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]() Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться:
!) возможно ли будет пополнение обновлений в игре или она останется на том уровне, в котором нам её описали русские локализаторы 2) Не планируете ли вы разработку для этой игры одиночной компании(пусть и представленной в другом названии), потому что чувствую сюжетик будет не хуже чем в COD или Crysis? 3) Надеюсь будет сильный античит, т.к. на ОБТ наплыв читеров неизбежен 4) Много ли в игре будет доната? |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:06 |
Архив |
![]() |