Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#731 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
А такое возможно? Если глобалка - это 3D. Или я чего-то не так понял? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#732 | |||||||||||||||||||||||
Любитель Пошпилить
|
![]() Добывания кладов по новому. Как бэ не просто покупка карты, а более-менее интересное его добывание, с приключениями на свою ж, и со своеобразными трудностями.
А по поводу карты не очень понял. Что значит, как вариант? Имеется ввиду перерисовка текстуры? Можно сделать так еще, что бы на карте отмечались различные торговые пути и т.д. Но их нужно самому вычислять. Да, кстати. Нужно сделать так, что бы в таверне и других заведениях было больше народу. Пусть в тавернах буду стоячие места, там будут делать вид, будто разговаривают мужики(с ними можно поболтать о историях всяких), кто-то, возможно, будет драться... Атмосферы прибавит, что ли. А в магазинах устроить очереди, а так же людишек, которые пришли просто посмотреть товар. Пусть в борделях будут прохлаждатся моряки, а на верфях ходить рабочие. Сама идея того, что граждане не будут просто ходить туда сюда, а понимать, что они делают, придаст новый окрас игре. Например, больше всего народу будет скапливаться у торговых палаток, там будет просто не протиснутся, и постоянно будет кто-то отзывать г.г., предлагать различные товары и т.д. Добавить воришек, которых можно поймать. Из порта в магазины или верфи будут ходить мужики с грузом, как это и есть в ГПК, только их будет больше, и они иногда будут ходить на те самые палатки, которых лучше будет избегать. Некоторые люди будут заходить/выходить из домов и идти куда-то. В общем, оживить город нужно.
Просто зеленый перекрасить в коричневый, а синий в бежевый, то думаю да, возможно. Ну еще добавить широту и долготу(линии). Последний раз редактировалось dima12, 21.06.2010 в 02:15. |
|||||||||||||||||||||||
__________________
"Жить недолго,зато весело!" ![]() |
![]() |
#733 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
3д ведь трогать не обязательно, можно ограничится правкой текстурок... хотя... сложный вопрос.. |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир! ![]() |
![]() |
#734 |
Любитель Пошпилить
|
![]() Это будет круто, у старых игроков будет ностальгия, да и добавит аутентичности это. Все новое - хорошо забытое старое.
|
__________________
"Жить недолго,зато весело!" ![]() |
![]() |
#735 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Первая реакция - нафиг. Всё и так хорошо, чтобы это портить. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#736 |
Любитель Пошпилить
|
![]() Нафиг? ЧТо бы максимально видоизменить игру, что бы она казалось новой. Да и знаешь, это же прибавляет атмосферности игре, это круто. Чем больше новых текстур - тем лучше, так как они разбавляют уже надоевшие декорации.
|
__________________
"Жить недолго,зато весело!" ![]() |
![]() |
#737 |
BGTeam
|
![]() ИМХО изменения ради изменений - это не то на что стоит смотреть и обращать внимание. Хочется чего-то нового, радующего глаз - ждите К4. До этого времени ничего сверх нового не будет.
Вот к примеру в ТДМ2 появилась возможность давать задания казначею через GUI: нанимать матросов в таверне, делать заказ на верфи по починке корабля, закупать товары в магазине. Сделано для того, чтобы отчасти облегчить игру тем игрокам, которых это достаёт, ибо Корсары не Томагочи. Те же кому это нравится будут продолжать вручную этим заниматься. Но, понимая, что с другой стороны данные задания могут быть читом, мы ввели перки. Игроки выберут перк, соответствующий определённому типу задания, которое им нужнее. К тому же казначей от выполнения ваших поручений имеет небольшой "+" к зарплате. Так что платите, тратьте очки перков и рутина вас не будет доставать. Так же готовится к релизу следующего билда ТДМ2 износ оружия. Не потому что "это круто" и много говорилось о данной фиче, а потому что есть чёткая мотивация: не давать игроку, заполучив супер-пупер оружие, чувствовать себя недосягаемым. Все смертны и оружие тоже в боях изнашивается. Всё как в Сталкере: его можно будет чинить и делать модификации. Но опять же за деньги, да и интерес прибавит к игре, а это самое главное. Если бы это не было интересно, то и делать бы не стали. А вот, чтобы перетекстурить весь архипелаг в коричнево-серые тона, ибо "достало уже видеть его в том виде, что есть сейчас" - мнение странное. Во-первых в Корсарах со времён К3 и так в игре преобладают коричнево-серые цвета, цвет дерева, старинности. И вот это наоборот только раздражает. Нет красок! Везде эта стариность и дерево. Чувство вкуса у арт-отдела нет. ПКМ куда красивее были для своего времени. ГПК стал чуть красочнее и это хорошо. Во-вторых, если и делать что-то, то новую глобальную карту, а не просто менять текстуры. А её мы делать не будем, да и не умеем. Научиться можно, но в моделлинге у нас и так непочатый край ![]() Лучше 2-3 квеста новые напишутся и закодятся, чем время потратится на это. Так что не переживайте. ТДМ2 версии 0.5 обновится не только квестами, фишками, но и тем о чём пока говорить рано. Будет интересно, уверяю! ![]() PS: Вот что точно интересно с глобалкой К1 было, то это её постепенное открытие по мере плаваний игрока. Это да, настоящее исследование мира ![]() Последний раз редактировалось dima12, 21.06.2010 в 02:17. |
![]() |
![]() |
#738 |
Любитель Пошпилить
|
![]() Ну к такой картн я еще предлагал фичу отмечать нужные пути, где чаще все ходит добыча. А старомодность - это круто. Игра то историческая, более-менее.
|
__________________
"Жить недолго,зато весело!" ![]() |
![]() |
#739 |
BGTeam
|
![]() Ещё глобалка в КСМ меняла день и ночь, а не так что мы смотрим только на бегущую текстуру для определения времени суток.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по развитию. | КиллерМЕН | Обсуждение | 110 | 31.10.2012 03:45 |
Предложения | Kopcap | Предложения | 440 | 16.01.2009 22:25 |
Предложения | Kopcap | Предложения | 673 | 15.06.2007 02:12 |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:33 |
Архив |
![]() |