Предложения - Страница 44 - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Предложения
-- Предложения
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2007, 16:42   #431
Геймер Новичок
 
 Аватар для Barbarina
 
Отсутствует :(

Регистрация: 19.01.2007
Адрес: г.Новороссийск
Сообщения: 25

Репутация: 10   Добавить отзыв для Barbarina

По умолчанию

Уважаемые разработчики, получается очень легкая игра.
Заработать деньги можно без поблем только ночуя в таверне, за 5 пиастров получаешь кучу предметов тысяч на 40. Уменьшите кол-во предметов при обыске сундуков. Думаю лучше брать один уникальный предмет в каюте капитана чем 30 типовых.
Тем более что и зарплата расчитывается от полученных денег следовательно чем больше продашь тем больше отдашь. У меня зарплата
доходила до 1,5 млн.
Не чувчтвуется динамическая сложность от Антонио. за 10 часов 27 уровень в режиме капитан. Для сравнения в КВЛ за пять часов 1-2 уровня в режиме невозможный.
   
Старый 25.03.2007, 17:39   #432
BGTeam
 
 Аватар для Kopcap
 
Отсутствует :(

Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 3,808

Репутация: 2512   Добавить отзыв для Kopcap

По умолчанию

так с КВЛ нас не сравниваем! по поводу предметов: пофиксится в патче! по поводу остального так это все чистые К3.......
   
__________________
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир!


Старый 25.03.2007, 19:04   #433
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для antonio
 
Отсутствует :(

Регистрация: 31.12.2006
Сообщения: 262

Репутация: 69   Добавить отзыв для antonio

Отправить сообщение для  antonio с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbarina
Не чувчтвуется динамическая сложность от Антонио. за 10 часов 27 уровень в режиме капитан. Для сравнения в КВЛ за пять часов 1-2 уровня в режиме невозможный.

Дело в том, что я не перебирал алгорит сложности! А всего лишь включаю дополнительные параметры, которые уже включены на сложных уровнях (например капитан).... Там можно добавить нормальный урон при фехтовании (так он вроде 30-50%) ну и в море.....
Но для тебя это не сильно заметно будет.... Предлогаешь перебрать все уровни сложности? Если даже и буду - то это не скоро....
   
Старый 25.03.2007, 20:07   #434
Геймер Новичок
 
 Аватар для Richi
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.01.2007
Сообщения: 49

Репутация: 83   Добавить отзыв для Richi

Отправить сообщение для  Richi с помощью ICQ
По умолчанию

[Antonio[В таких случаях кидай сохраненки. Это я.... Это была попытка сделать разновидности кораблей (военный, торговый...) Позже у них будут свои отличительные текстуры....

Просто действительно мог накосячить с балансам, поэтому прошу высылать сохраненки, или описание корабля (с текущими параметрами)
P.S.
]]
Antonio, лачше просто в папке ships_init измени параметры на тех кораблях, что счетаеш нужным, так будет надежней и без глюков. Сам проверял и все нормально работает.
   
Старый 25.03.2007, 20:26   #435
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для antonio
 
Отсутствует :(

Регистрация: 31.12.2006
Сообщения: 262

Репутация: 69   Добавить отзыв для antonio

Отправить сообщение для  antonio с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Richi
Antonio, лачше просто в папке ships_init измени параметры на тех кораблях, что счетаеш нужным, так будет надежней и без глюков. Сам проверял и все нормально работает.

Это еще на стадии разработки.... Прописывать в ships_init можно, но придется дописывать тогда около 40 кораблей (24-сейчас и всреднем по 2 модификации) - это не лучший выход...
А вот баланс подкорректировать надо....

Если это напрегает то откройте ShipsUtilites.c (в \program\scripts\)
найдите
Код:
//-----------antonio_can-----
int type=Moding(rRealShip);
//-------------------------
и закомменте.....

Желающие могут и поэксперементировать с балансом. Для этого найдите саму ф-цию Moding(), и там все есть....
   
Старый 25.03.2007, 20:30   #436
BGTeam
 
 Аватар для Kopcap
 
Отсутствует :(

Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 3,808

Репутация: 2512   Добавить отзыв для Kopcap

По умолчанию

хехе Антонио они щас там такого наделают......=) уж лучше пущай терпят до патча.....
   
__________________
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир!


Старый 26.03.2007, 01:20   #437
Геймер Новичок
 
 Аватар для Richi
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.01.2007
Сообщения: 49

Репутация: 83   Добавить отзыв для Richi

Отправить сообщение для  Richi с помощью ICQ
По умолчанию

А смысл возится с уже готовыми кораблями, зачем их делить на торговые и военные? Уже все и так поделено: ГАЛИОТ, ПИНК, ФЛЕЙТ, ПИНАС - это фсе торговые корабли, они и так слабо вооружены, зачем их еще ниже плинтуса опускать.

Последний раз редактировалось Richi, 26.03.2007 в 01:33.
   
Старый 26.03.2007, 01:24   #438
Геймер Новичок
 
 Аватар для Scarface
 
Отсутствует :(

Регистрация: 07.02.2007
Сообщения: 39

Репутация: 10   Добавить отзыв для Scarface

По умолчанию

Уберите обучение или поставти все у одново человека, например, в таверне!
   
Старый 26.03.2007, 10:12   #439
BGTeam
 
 Аватар для Kopcap
 
Отсутствует :(

Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 3,808

Репутация: 2512   Добавить отзыв для Kopcap

По умолчанию

какое обучение??по поводу кораблей... лично мое мнение что все надо оставить так как было в к3.......
   
__________________
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир!


Старый 26.03.2007, 13:29   #440
Геймер Новичок
 
 Аватар для Scarface
 
Отсутствует :(

Регистрация: 07.02.2007
Сообщения: 39

Репутация: 10   Добавить отзыв для Scarface

По умолчанию

ну кaк где хoдят NPS с синями знaкaми вoсклицaния я нaпример игрaю и никoгдa с ними нерaзгoвaривaю дa и системa кaкaятa глупaя пo гoрoду 10 NPS с синями знaкaми крaсивие былo у oднaвo и oн все рaзскaзaл ну етo мoе мнение

Последний раз редактировалось Scarface, 26.03.2007 в 17:16.
   
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:51

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.