Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#431 |
Геймер Новичок
|
![]() Уважаемые разработчики, получается очень легкая игра.
Заработать деньги можно без поблем только ночуя в таверне, за 5 пиастров получаешь кучу предметов тысяч на 40. Уменьшите кол-во предметов при обыске сундуков. Думаю лучше брать один уникальный предмет в каюте капитана чем 30 типовых. Тем более что и зарплата расчитывается от полученных денег следовательно чем больше продашь тем больше отдашь. У меня зарплата доходила до 1,5 млн. Не чувчтвуется динамическая сложность от Антонио. за 10 часов 27 уровень в режиме капитан. Для сравнения в КВЛ за пять часов 1-2 уровня в режиме невозможный. |
![]() |
#432 |
BGTeam
|
![]() так с КВЛ нас не сравниваем! по поводу предметов: пофиксится в патче! по поводу остального так это все чистые К3.......
|
__________________
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир! |
![]() |
#433 | |||||||||||||||||||||||
Любитель Пошпилить
|
![]()
Дело в том, что я не перебирал алгорит сложности! А всего лишь включаю дополнительные параметры, которые уже включены на сложных уровнях (например капитан).... Там можно добавить нормальный урон при фехтовании (так он вроде 30-50%) ну и в море..... Но для тебя это не сильно заметно будет.... ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
#434 |
Геймер Новичок
|
![]() [Antonio[В таких случаях кидай сохраненки. Это я....
![]() Просто действительно мог накосячить с балансам, поэтому прошу высылать сохраненки, или описание корабля (с текущими параметрами) P.S. ![]() ]] Antonio, лачше просто в папке ships_init измени параметры на тех кораблях, что счетаеш нужным, так будет надежней и без глюков. Сам проверял и все нормально работает. |
![]() |
#435 | |||||||||||||||||||||||
Любитель Пошпилить
|
![]()
Это еще на стадии разработки.... Прописывать в ships_init можно, но придется дописывать тогда около 40 кораблей (24-сейчас и всреднем по 2 модификации) - это не лучший выход... А вот баланс подкорректировать надо.... Если это напрегает то откройте ShipsUtilites.c (в \program\scripts\) найдите Код:
//-----------antonio_can----- int type=Moding(rRealShip); //------------------------- Желающие могут и поэксперементировать с балансом. Для этого найдите саму ф-цию Moding(), и там все есть.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
#437 |
Геймер Новичок
|
![]() А смысл возится с уже готовыми кораблями, зачем их делить на торговые и военные? Уже все и так поделено: ГАЛИОТ, ПИНК, ФЛЕЙТ, ПИНАС - это фсе торговые корабли, они и так слабо вооружены, зачем их еще ниже плинтуса опускать.
Последний раз редактировалось Richi, 26.03.2007 в 01:33. |
![]() |
#440 |
Геймер Новичок
|
![]() ну кaк где хoдят NPS с синями знaкaми вoсклицaния я нaпример игрaю и никoгдa с ними нерaзгoвaривaю дa и системa кaкaятa глупaя пo гoрoду 10 NPS с синями знaкaми крaсивие былo у oднaвo и oн все рaзскaзaл ну етo мoе мнение
Последний раз редактировалось Scarface, 26.03.2007 в 17:16. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:51 |
Архив |
![]() |