Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экс Администратор
|
![]()
Ну на самом деле если бы вышла оська и процессоры 128 разрядные, имело бы сразу смысл сразу на них переходить. Так как для 64 разрядных систем сейчас довольно мало приложений и переход был бы довольно безболезненный. Но в винде 8, а может и 9 и 10 этого не будет, что то я не слышал нигде о разработке процессоров такой разрядности.
Оплата работы пару дней сотруднику, это копейки, по сравнению с прибылью которую они бы получили распиарив свою игру как мультиразрядную. К тому же вырастает на 10-20 процентов производительность. Ладно, дождемся пока 3 гбайт ОЗУ станет разработчикам мало и их нужда заставит перейти на новые технологии, по желанию, вижу это не происходит особо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд. ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TES-4 Oblivion F.A.Q. | Flint | TES4: Oblivion | 11 | 24.03.2014 00:18 |
Old Oblivion | Teemon | TES4: Oblivion | 8 | 18.11.2010 03:39 |
Проблемы на поле боя | BestGamer.Ru | 2009 | 0 | 09.07.2009 15:13 |
Проблемы Stranglehold | BestGamer.Ru | 2009 | 0 | 23.03.2009 16:46 |
Большие проблемы THQ | BestGamer.Ru | 2009 | 0 | 23.03.2009 15:24 |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:26 |
Архив |
![]() |