 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от rpaHuT |
 |
|
|
|
|
|
|
Дело в чем, цены действительно надо урезать, т.к. для ГГ личное состояние в 2-3 и более млн не допустимо и не реально.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Dark[Ol(U23) |
 |
|
|
|
|
|
|
Не согласен. Достаточно просто ввести вес денег и все. Пусть деньги весят 0.00001кг, но весят. Уверяю - это сразу введет баланс в эту часть игры)
|
|
 |
|
 |
|
Денежная система действительно планируется к урезанию. Награды за квесты будут более реальными, то есть оборот денег сузится.
Вес денег много раз предлагался и много раз откланялся. На то есть причины. На данный момент не планируется.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от rpaHuT |
 |
|
|
|
|
|
|
Еще хотелось бы предложить увеличить немного размер кораблей.
|
|
 |
|
 |
|
Маловероятно. Лично я не вижу в этом смысла, а реализация будет не такой уж простой.
Реалистичность и историческо-масштабная достоверность - не есть самоцель. Это приятное и важное дополнение, но только когда это не конфликтует с играбельностью. В нашем случае добавляется ещё один пункт: когда реализация какого-то изменения стоит того времени и сил, которые должны быть затрачены.
ТДМ2, как и ТДМ1, это прежде всего эпическое романтическое приключение. История человека, попавшего в Новый свет в конце 17-го века. Можно назвать симулятором жизни приключенца на Карибах в 17-м веке, но это условно - опять же, для компьютерной игры главное - играбельность. Ну и, конечно же, живой и интересный игровой мир. Это мы гарантируем.