Моделим и текстурим для К3-ТДМ. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2007, 11:36   #11
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как насчет интерьеров? К примеру, локация новая (заказали такую) таверна. Или игорный дом (тоже может быть, мне все равно его делать надо ~^_^~)
Как там остоят дела с размерами,
количеством обьектов,
текстурами,
полигонами,
размещением персонажей,
экспортом в игру?
Во такой вот комплексный вопрос...

Если никогда не делал для ПКМ/К3 ничего то это все будет ДИКО сложно...

Первое все обьекты которые тебе надо выдирай с К3 ГМ виевер експорт.. Их раставляй в локации. Дальше.. Размеры конвертируй локацию с К3 и смотри на размер потом всеравно еще подгонять придеться.. Полигональность маленькая 20 тысяч максимум...

Персонажи это локаторы...
Експорт это Мая 5.0. Тут мануал по експорту есть на первой страничке..
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:07

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.