Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
Новичок
|
![]() Корсары: История Пирата (v0.3) СКАЧАТЬ (~500 Мб)![]() Питер Хейн - наследник голландского торгового рода, порядочный и добродушный с благородной душой и отважным сердцем. Однако жизнь не баловала его, и похоже сеньорита фортуна весьма не благосклонна к юному голландцу. Потеряв семью и возлюбленную, Пит оказался в весьма щекотливом положении за много миль от родного дома. • Новый голландский сюжет, главный герой, известный пират - Питер Хейн • Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия • Масштабные абордажи • 16 новых дополнительных квестов • Нелинейность основоного сюжета и дополнительных квестов • Новые генераторные квесты Полный список изменений: 1. Добавлено 18 кораблей. 2. 75 новых эмблем на паруса. 3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.) 4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи. Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна. 5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока". 6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия. 7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия). Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера. 8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы. 9. Патрули в джунглях не стоят на месте. 10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам. 11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман". 12. Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков. 13. Изменена логика предметов в сундуках. 14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты). Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов. 15. Добавлена французская колония на Доминику. 16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК) 17. Убраны доп. квесты ГПК: - Корабль призрак; - Зачарованный город; - Убить всех нищих; - Квест аскольда; 18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета) 19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов) 20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная. 21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики. 22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом. 23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование). 24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи. 25. Добавлено немного спецэфектов ![]() 26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны). 27. Голландский сюжет закончен. 28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются. 29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее. 30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана. 31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны. 32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти. Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя. 33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров. 34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров. 35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра. 36. 16 новых дополнительных квестов. Установка: 1. Скачать образ 2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools 3. Запустить Setup.exe 4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12 5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:41 |
Архив |
![]() |