Моделим и текстурим для К3-ТДМ. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 23:07   #26
Новичок
 
 Аватар для Black-Max
 
Отсутствует :(

Регистрация: 19.10.2011
Сообщения: 2

Репутация: 10   Добавить отзыв для Black-Max

По умолчанию

Всем доброго времени суток. Знающие люди, подскажите что и как. Хочу модели корабля и мачт подкорректировать немного, но не могу разобраться в последовательности действий и инструментов. Прошу описать подробно как и что делать. Из .gm в .wrl перевел и в 3дМаксе в .obj перевел, в маю импортировал а далее даже не знаю каким инструментом можно часть модели перенести в другое место (например штурвал ближе к корме) незнаю ни как так выделить конкретное место (выделяется весь корабль) ни каким инструментом перетаскивать, а если так нельзя так вобще беда. И как потом из майи в .gm экспортировать, пробовал что бы знать на будующее пока ничего не знаю как делать в ней так и это не получилось.
Ещё читал что потом придется текстуру заново приделывать, если можно на счет этого тоже по подробней, если Вас не затруднит.
Заранее большое спасибо.
    Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:17

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.