Помощь в создании модификации - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Ваше творчество
-- Помощь в создании модификации
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 02:51   #30
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от revival
Разблокировал лично для себя "Боевые когти", но они не ломаются. Антон подскажи, где вы прописывали износ предметов, а то они как Бретта из 0.5 не ломаются. Спасибо.

Информация об износе вносится в файле предметов "initItems.c" посредством фразы "itm.toughness = 800;", где 800 это запас прочности предмета. В иных файлах прописывается механика работы фишки, но принадлежности к предметам больше нигде не прописана (кроме функций на индексы всех предметов).
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модификации К:ГПК RomAkim Корсары 63 01.02.2023 16:12
Фанатские Модификации ТДМ Kopcap Ваше творчество 310 24.11.2013 13:30
Вышло видео о создании Halo: Reach BestGamer.Ru 2010 0 17.10.2010 17:57
Модификации ТДМ Kopcap Корсары III: Тайны Дальних Морей 0 28.04.2009 23:22


Часовой пояс GMT +4, время: 01:57

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.