Моделим и текстурим для К3-ТДМ. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2007, 23:48   #10
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ещё - Convertor TX сможет JPEG конвертить в TX?

Нет тока Конвертор ТХ певодит с ТГА в ТГА.ТХ и обратно..

Цитата:
На второй вопрос плз, ответь. Ещё скажи а пэинт открывает ТГА?

Паинт это то что в виндовсе идет??? Конечно НЕТ.. Да и в паинте рисовать это высший уровень Садо-Мазо

Вообше для качественных текстур необходимо работать с Альфа-Каналом, контрастом, яркостю...

А не наляпал в паинте как попало... Для 2д тоже много оговорок движка.. Хотя по сравнению с 3д их практически нету=)...

Основное это рарешение текстур, оно не дожно превышать лимитов.. Лимиты смотри в ТХ конвертере..

Последний раз редактировалось Flint, 27.05.2007 в 23:50.
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:34

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.