Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#461 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Денежная система действительно планируется к урезанию. Награды за квесты будут более реальными, то есть оборот денег сузится. Вес денег много раз предлагался и много раз откланялся. На то есть причины. На данный момент не планируется.
Маловероятно. Лично я не вижу в этом смысла, а реализация будет не такой уж простой. Реалистичность и историческо-масштабная достоверность - не есть самоцель. Это приятное и важное дополнение, но только когда это не конфликтует с играбельностью. В нашем случае добавляется ещё один пункт: когда реализация какого-то изменения стоит того времени и сил, которые должны быть затрачены. ТДМ2, как и ТДМ1, это прежде всего эпическое романтическое приключение. История человека, попавшего в Новый свет в конце 17-го века. Можно назвать симулятором жизни приключенца на Карибах в 17-м веке, но это условно - опять же, для компьютерной игры главное - играбельность. Ну и, конечно же, живой и интересный игровой мир. Это мы гарантируем. Последний раз редактировалось SeadogX, 28.01.2010 в 16:40. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#462 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геймер
|
![]()
Не важно о какой локации шла речь. Ты просто перечитай что он написал, и обрати внимание на то что я выделил в его посте. Станет смешно просто.
если ввести вес в 0.00001 то золотая монета будет весить как пух, что тоже не реалистично. Думаю вес монеты около 5-10 грамм даже больше. Да и судя по фильмам, они крупнее чем нынешнее монеты, а значит и вес больше. Просто нужно уменьшить кол-во денег, те же вознограждения, содержание команды, стоимость корабля и т.п. Думаю прислушаются создатели к этому мнению, ибо реализм вещица важная. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#463 | |||||||||||||||||||||||
Любитель Пошпилить
|
![]()
Зато одним коэффициентом упрощает жизнь разработчикам. Согласитесь, намного легче изменить 1 предмет, чем все остальные цены в игре. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#464 | |||||||||||||||||||||||
Геймер
|
![]()
Да, проще изменить одно, и оставить по большому смыслу все так же. Думаю предложение ввести вес в игру ничего не изменит, проблема не в этом сколько весит монета, проблема в том, что денег МНОГО! Само по себе денег много в игре, в обороте. Надо резать нули, вот я к чему. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#465 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Далеко не самая важная. Это один из компонентов и не более того, если только этот реализм не ставится в основу концепции игры. И всегда нужно учитывать два фактора: 1) Влияние на играбельность 2) Трудозатраты Подробнее смотрите выше мой ответ. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#466 | |||||||||||||||||||||||
Любитель Пошпилить
|
![]()
Да я как-то понял)) Пардон, но у меня больше 4 миллионов не скапливалось... точнее скапливалось... у ростовщика, но это было в версии A&M и там порт захватили представители другой нации... вот же ж гады... 6 лямов сгорело хД SeadogX, спрашивал с соседнем разделе, но видимо фраза осталась без внимания. Можно предлагать "свои" квесты или хотя бы идеи для квестов? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#467 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Я там ответил и отвечу ещё раз. Если у вас отзывы по квестам ТДМ1, то есть соответствующие темы обсуждений-отзывов в разделе ТДМ1. Если просто предложения по квестам ТДМ2, то в этой теме можете оставлять. Если именно занимаетесь / хотите заняться написанием квестов для ТДМ2, грубо говоря вступить в BGTeam, то это ко мне в ЛС или ICQ. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#468 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Любитель Пошпилить
|
![]()
ЭЭэ... прошу простить за ламерство)
Их нет) я только начал игру.)
Оставляю:
я бы с радостью, но я ничего не смыслю в игрострое. Разве что более менее разобрался с тригерами в варкрафте3 и как бы доделываю свою карту хД |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#469 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Это всё хорошо, но ТДМ1 переделывать уже ни кто не будет. Это во-первых не нужно, это завершённый и полноценный проект; во-вторых, BGTeam занимается ТДМ2. Что касается в целом идей, то может что-то и возьмём на заметку в будущем. Лишним не будет, в любом случае. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#470 |
Любитель Пошпилить
|
![]() тьфу... сколько опечаток... стыдно даже)
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по развитию. | КиллерМЕН | Обсуждение | 110 | 31.10.2012 03:45 |
Предложения | Kopcap | Предложения | 440 | 16.01.2009 22:25 |
Предложения | Kopcap | Предложения | 673 | 15.06.2007 02:12 |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:04 |
Архив |
![]() |