Предложения идей по разработке - Страница 74 - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Предложения
-- Предложения идей по разработке
Ответ
Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Разработчик: BGTeam, Издатель: BestGamer.ru, Издатель в Европе: BestGamer.ru
Дата выхода: 2014 год, Дата выхода в Европе: 2014 год

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 00:31   #731
BGTeam
 
 Аватар для dima12
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщения: 2,134

Репутация: 2079   Добавить отзыв для dima12

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopcap
ну как вариант. Интересное предложение.

А такое возможно? Если глобалка - это 3D. Или я чего-то не так понял?
   
__________________
Я бунтую, следовательно, я живу!!
cерия: "Тайны Дальних Морей"


Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 00:35   #732
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для Banjo
 
Отсутствует :(

Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 293

Репутация: 401   Добавить отзыв для Banjo

Отправить сообщение для  Banjo с помощью ICQ
По умолчанию

Добывания кладов по новому. Как бэ не просто покупка карты, а более-менее интересное его добывание, с приключениями на свою ж, и со своеобразными трудностями.

А по поводу карты не очень понял. Что значит, как вариант? Имеется ввиду перерисовка текстуры? Можно сделать так еще, что бы на карте отмечались различные торговые пути и т.д. Но их нужно самому вычислять.

Да, кстати. Нужно сделать так, что бы в таверне и других заведениях было больше народу. Пусть в тавернах буду стоячие места, там будут делать вид, будто разговаривают мужики(с ними можно поболтать о историях всяких), кто-то, возможно, будет драться... Атмосферы прибавит, что ли. А в магазинах устроить очереди, а так же людишек, которые пришли просто посмотреть товар. Пусть в борделях будут прохлаждатся моряки, а на верфях ходить рабочие. Сама идея того, что граждане не будут просто ходить туда сюда, а понимать, что они делают, придаст новый окрас игре. Например, больше всего народу будет скапливаться у торговых палаток, там будет просто не протиснутся, и постоянно будет кто-то отзывать г.г., предлагать различные товары и т.д. Добавить воришек, которых можно поймать. Из порта в магазины или верфи будут ходить мужики с грузом, как это и есть в ГПК, только их будет больше, и они иногда будут ходить на те самые палатки, которых лучше будет избегать. Некоторые люди будут заходить/выходить из домов и идти куда-то. В общем, оживить город нужно.

Цитата:
Сообщение от dima12
А такое возможно? Если глобалка - это 3D. Или я чего-то не так понял?

Просто зеленый перекрасить в коричневый, а синий в бежевый, то думаю да, возможно. Ну еще добавить широту и долготу(линии).

Последний раз редактировалось dima12, 21.06.2010 в 02:15.
   
__________________
"Жить недолго,зато весело!"


Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 00:37   #733
BGTeam
 
 Аватар для Kopcap
 
Отсутствует :(

Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 3,808

Репутация: 2512   Добавить отзыв для Kopcap

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima12
А такое возможно? Если глобалка - это 3D. Или я чего-то не так понял?

3д ведь трогать не обязательно, можно ограничится правкой текстурок... хотя... сложный вопрос..
   
__________________
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир!


Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 00:40   #734
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для Banjo
 
Отсутствует :(

Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 293

Репутация: 401   Добавить отзыв для Banjo

Отправить сообщение для  Banjo с помощью ICQ
По умолчанию

Это будет круто, у старых игроков будет ностальгия, да и добавит аутентичности это. Все новое - хорошо забытое старое.
   
__________________
"Жить недолго,зато весело!"


Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 01:07   #735
BGTeam
 
 Аватар для dima12
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщения: 2,134

Репутация: 2079   Добавить отзыв для dima12

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopcap
3д ведь трогать не обязательно, можно ограничится правкой текстурок

Первая реакция - нафиг. Всё и так хорошо, чтобы это портить.
   
__________________
Я бунтую, следовательно, я живу!!
cерия: "Тайны Дальних Морей"


Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 01:26   #736
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для Banjo
 
Отсутствует :(

Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 293

Репутация: 401   Добавить отзыв для Banjo

Отправить сообщение для  Banjo с помощью ICQ
По умолчанию

Нафиг? ЧТо бы максимально видоизменить игру, что бы она казалось новой. Да и знаешь, это же прибавляет атмосферности игре, это круто. Чем больше новых текстур - тем лучше, так как они разбавляют уже надоевшие декорации.
   
__________________
"Жить недолго,зато весело!"


Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 02:04   #737
BGTeam
 
 Аватар для dima12
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщения: 2,134

Репутация: 2079   Добавить отзыв для dima12

По умолчанию

ИМХО изменения ради изменений - это не то на что стоит смотреть и обращать внимание. Хочется чего-то нового, радующего глаз - ждите К4. До этого времени ничего сверх нового не будет.

Вот к примеру в ТДМ2 появилась возможность давать задания казначею через GUI: нанимать матросов в таверне, делать заказ на верфи по починке корабля, закупать товары в магазине. Сделано для того, чтобы отчасти облегчить игру тем игрокам, которых это достаёт, ибо Корсары не Томагочи. Те же кому это нравится будут продолжать вручную этим заниматься. Но, понимая, что с другой стороны данные задания могут быть читом, мы ввели перки. Игроки выберут перк, соответствующий определённому типу задания, которое им нужнее. К тому же казначей от выполнения ваших поручений имеет небольшой "+" к зарплате.

Так что платите, тратьте очки перков и рутина вас не будет доставать.


Так же готовится к релизу следующего билда ТДМ2 износ оружия. Не потому что "это круто" и много говорилось о данной фиче, а потому что есть чёткая мотивация: не давать игроку, заполучив супер-пупер оружие, чувствовать себя недосягаемым. Все смертны и оружие тоже в боях изнашивается.
Всё как в Сталкере: его можно будет чинить и делать модификации. Но опять же за деньги, да и интерес прибавит к игре, а это самое главное. Если бы это не было интересно, то и делать бы не стали.

А вот, чтобы перетекстурить весь архипелаг в коричнево-серые тона, ибо "достало уже видеть его в том виде, что есть сейчас" - мнение странное.
Во-первых в Корсарах со времён К3 и так в игре преобладают коричнево-серые цвета, цвет дерева, старинности. И вот это наоборот только раздражает. Нет красок! Везде эта стариность и дерево. Чувство вкуса у арт-отдела нет. ПКМ куда красивее были для своего времени. ГПК стал чуть красочнее и это хорошо.

Во-вторых, если и делать что-то, то новую глобальную карту, а не просто менять текстуры. А её мы делать не будем, да и не умеем. Научиться можно, но в моделлинге у нас и так непочатый край лежит в ресурсах.
Лучше 2-3 квеста новые напишутся и закодятся, чем время потратится на это.

Так что не переживайте. ТДМ2 версии 0.5 обновится не только квестами, фишками, но и тем о чём пока говорить рано. Будет интересно, уверяю!

PS: Вот что точно интересно с глобалкой К1 было, то это её постепенное открытие по мере плаваний игрока. Это да, настоящее исследование мира

Последний раз редактировалось dima12, 21.06.2010 в 02:17.
   
__________________
Я бунтую, следовательно, я живу!!
cерия: "Тайны Дальних Морей"


Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 02:16   #738
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для Banjo
 
Отсутствует :(

Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 293

Репутация: 401   Добавить отзыв для Banjo

Отправить сообщение для  Banjo с помощью ICQ
По умолчанию

Ну к такой картн я еще предлагал фичу отмечать нужные пути, где чаще все ходит добыча. А старомодность - это круто. Игра то историческая, более-менее.
   
__________________
"Жить недолго,зато весело!"


Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 02:29   #739
BGTeam
 
 Аватар для dima12
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщения: 2,134

Репутация: 2079   Добавить отзыв для dima12

По умолчанию

Ещё глобалка в КСМ меняла день и ночь, а не так что мы смотрим только на бегущую текстуру для определения времени суток.
   
__________________
Я бунтую, следовательно, я живу!!
cерия: "Тайны Дальних Морей"


Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 08:56   #740
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для Banjo
 
Отсутствует :(

Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 293

Репутация: 401   Добавить отзыв для Banjo

Отправить сообщение для  Banjo с помощью ICQ
По умолчанию

Глобалка КСМ этим и раздражала.
   
__________________
"Жить недолго,зато весело!"


Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по развитию. КиллерМЕН Обсуждение 110 31.10.2012 03:45
Предложения Kopcap Предложения 440 16.01.2009 22:25
Предложения Kopcap Предложения 673 15.06.2007 02:12


Часовой пояс GMT +4, время: 13:36

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.