Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]() Полностью поддерживаю мнения автора статьи.
К достоинствам отнес бы: - новая система оружия (шипы, ЕМС), что сильно разгоняет интерес к игре и ее динамику - хорошо проработана динамика игры при "погонях" - атаки с вертолетов, увеличивающееся количество полицейских, заграждения и т.д. - прекрасно смотрятся мокрые и снежные асфальты - внешний вид машины может изменяться в реально времени, согласно ее реальным характеристикам (я говорю, например, о Бугати или Астон Мартин - поднимающиеся спойлеры при скорости более 250) Считаю, что к недостаткам, стоит добавить: - слабый саундрек - крайне бедные настройки графики, и как результат отсутствие настроек сглаживания (что особо отражается на качестве картинки) - недостаточное использование ресурсов видеокарты (всего 30-40 % по данным msi aftrburner) и возложение большей части на процессор, что приводит к притормаживаниям - полностью линейный процесс карьеры - отсутствие какого-либо сюжета - совершенно бессмысленно, на мой взгляд, было вставлять в карьеру для полиции нудное прохождение трасс на время Как пишется в советах для игры - главное в hot pursuit "борьба за выживание", а не скорость. Отсюда, становится совершенно не понятным, зачем разработчики в карьеру включили столько НУДНЫХ трасс на время в одиночестве. Видно, чтобы избежать критики в однобокости игры. Хотя ближе к концу все-таки свыкаешься с этим, в начале это выглядит прямой рекламой той или иной машины. Т.е. вводится новая машина, и дается трасса на ее "тест драйв". И никуда от этого не уйти - все линейно. - пропали смены хорошей на плохую погоду, а также смена временных условий - как было в прошлых частях Последний раз редактировалось xcreativ, 04.12.2010 в 23:14. Причина: добавление |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56 |
Архив |
![]() |