Предложения идей по разработке - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Предложения
-- Предложения идей по разработке
Ответ
Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Разработчик: BGTeam, Издатель: BestGamer.ru, Издатель в Европе: BestGamer.ru
Дата выхода: 2014 год, Дата выхода в Европе: 2014 год

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 17:42   #1
Новичок
 
 Аватар для Xeer
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.01.2011
Сообщения: 5

Репутация: 17   Добавить отзыв для Xeer

По умолчанию

Только что прошелся по первой версии ТДМ 2, прошел все квесты (еле как). Опыт в игре Корсаров у меня большой, и хочу высказать свое мнение о ТДМ 2. Начало игры оригинальное, но не интересное. Интерфейс «Предметы» какой-то несерьезный, толстячок мне не очень понравился. При загрузках надо добавить новые арты. Не знаю почему, но некоторые кнопки я не смог настроить( F3 непривычно) Очень понравилось мызыка, но не доработана- в квесте мистер смит на дуеле звучало мызыка вестерна и джунгли одновременно, надо поправить. Начало основной линейки нормальное, но побочные квесты очень не доработаны. Во первых много слов, да и в журнале очень много пишется, будто в руках держишь дневник шестиклассницы. Вместо ключевых фраз и подсказок, пишутся бесполезные слова. Квест таино не очень порадовал. Перед началом квеста надо было хотя бы намекнуть, что нужно брать собой много лечилок, раз такое мясево задумалось. У героя слишком много самостоятельности, все делает сам. Квест очень динамичный, но опять же не цепит свои интеросом. А вот, сюжет квеста мистер и миссис смит очень даже хороший. Особенно понравилось идея с видео, когда корвет врезается в корабль ГГ. Это хорошее идея, если не позволяет шторм, надо делать такие спецэффекты на видео. Но квест очень не доработан, много багов и лаг, также в квесте таино. Нельзя под землей сохраняться. В квесте мистер смит абсолютно нет баланса. Когда надо взять на абордаж фрегат миссис смит, было очень трудно. Как уважаюший себя фанат Корсаров, я никогда не пользовался читами и кодами, но на этот раз пришлось. Потому что фрегат одним залпом потопил моего фрегата. Потом кодами я прокачал героя и способносни, но все же он не подпустил к себе. Потом я сгенерировал Королевский Мановар. Знаете что было, фрегат его потопил двумя залпами: один залп бортом, второй носом. Ну не может фрегат топить таким образом такого гиганта, абсолютно нет реализма. Надо слегка утихомирить его пыл. В мини квесте деньги или ум, ГГ надо было предоставть выбор, игрок сам должен отвечать, что важнее, а то получилось будто кто то мораль тебе читает. Это впервую очередь ролевая игра, а не кино, выбор ГГ должен выходить от игрока. Вообщем видео эффекты-хорошо, сюжеты квестов- неочень, про багов и лагов и так понятно.

Последний раз редактировалось SeadogX, 17.01.2011 в 18:10.
    Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 20:47   #2
BGTeam
 
 Аватар для Raptorio Rio
 
Отсутствует :(

Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Гжель
Сообщения: 1,319

Репутация: 1593   Добавить отзыв для Raptorio Rio

Отправить сообщение для  Raptorio Rio с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xeer
Во первых много слов, да и в журнале очень много пишется, будто в руках держишь дневник шестиклассницы. Вместо ключевых фраз и подсказок, пишутся бесполезные слова.

На самом деле слов не так уж и много, просто кто-то не приучен к чтению... ГГ у нас не робот, чтобы в журнале писать только действия. Он человек, пусть и не реальный и поэтому в журнале он пишет не только команды к действию, но собственные мысли, а иногда даже внутренние переживания. В первой версии это не очень видно, но дальше будет интересней...

Цитата:
Сообщение от Xeer
Перед началом квеста надо было хотя бы намекнуть, что нужно брать собой много лечилок,

Может и прохождение сразу выложить? Вторая часть будет ещё сложней, не говоря уж о третьей....

Цитата:
Сообщение от Xeer
В мини квесте деньги или ум, ГГ надо было предоставть выбор, игрок сам должен отвечать, что важнее, а то получилось будто кто то мораль тебе читает.

Морали в ТДМ 2 будет много как со стороны ГГ, так и со стороны других персонажей. Привыкайте. У нас умная игра!
А чтение морали не такая уж и плохая вещь, если умеешь над этой моралью задуматься и принять нужные для себя замечания.

P.s. Спасибо за критику!
Критика - есть путь для совершенствования своего творческого мастерства и познания натуры другого человека.
   
__________________


Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по развитию. КиллерМЕН Обсуждение 110 31.10.2012 03:45
Предложения Kopcap Предложения 440 16.01.2009 22:25
Предложения Kopcap Предложения 673 15.06.2007 02:12


Часовой пояс GMT +4, время: 18:02

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.