Обсуждение версии 0.5.0525 - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Обсуждение
-- Обсуждение версии 0.5.0525
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 17:27   #1
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для Myth
 
Отсутствует :(

Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Краснодарский край, Павловский район. станица Атаманская
Сообщения: 260

Репутация: 242   Добавить отзыв для Myth

Отправить сообщение для  Myth с помощью ICQ Отправить сообщение для Myth с помощью Skype™
По умолчанию Впечатление от игры

Я решил описать свое мнение о новой версии очень подробно. Текст получился большим, поэтому прилагаю архив с текстовым файлом.
Вложения
Тип файла: rar Корсары ТДМ 2.rar (10.5 Кбайт, 56 просмотров)
   
__________________
Myth: Make Your Thought Heard


Старый 09.06.2011, 22:56   #2
BGTeam
 
 Аватар для Raptorio Rio
 
Отсутствует :(

Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Гжель
Сообщения: 1,319

Репутация: 1593   Добавить отзыв для Raptorio Rio

Отправить сообщение для  Raptorio Rio с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за хорошую статью!
Цитата:
Сообщение от Myth
Есть немного орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах игры, но я думаю, что их постепенно поправят

Если не трудно, опиши эти ошибки в теме про баги.
Цитата:
Сообщение от Myth
Квесты «Дела давно минувших дней. Прощение» и «Кровное родство»:
а) Почему их не сделать единым квестом? Просто я не понимаю почему, такие маленькие по размаху события как в «Кровном родстве» сделали отдельным квестом. Или квест будет как то переделываться и расширяться?

1. Кровное родство не такое уж и маленькое. 2.В версии 0.5 "Кровное родство" не полностью. Пропущен ещё один флешбек в середине квеста. 3. Квест сделали отдельно, потому что данная история идёт как трилогия. То есть будет ещё один большой квест о жизни главных персонажей квестов ДДМД и КР.

Цитата:
Сообщение от Myth
б) Если их объединять не решите, то может, стоит сделать «защиту» от запуска «Кровного родства», до того момента как не будет пройден «Дела давно минувших дней. Прощение»? А то даже как не логично сначала пройти «Кровное родство», затем «Дела давно минувших дней. Прощение». Хотя «Кровное родство» и так невозможно пройти из-за кучи багов в нем. Уж, что есть, то есть.… Если не понятно про какую «защиту» я говорю, вспомните «Корсары 2».

Защиту сделаем, а о багах в тему про баги...

Цитата:
Сообщение от Myth
Мини квест «Ключ и еда»: нужно ли приходить вечером в дом хозяина ключа или нет? Если да, то, во сколько нужно прийти?

По идеи нужно.... Миник глючный.... Дверь может быть открыта, а может и нет. Время? Хм. Снимаешь комнату в таверне до ночи и идёшь к нему в гости.

Цитата:
Сообщение от Myth
Я знаю файлы в папке игры, где записаны судовые журналы ((\RESOURCE\INI\texts\russian\questbook) первый файл сюжетный судовой журнал, второй файл побочный судовой журнал). Во втором файле есть квест «Человек-оружие». Я знаю, что это не остаток от ГПК. Этот квест познакомит нас с Джоном Диллинджером. Квест должен начинаться с ограбления магазина на острове Невис. Но ограбления у меня не происходит. Знаю, что этот квест не запустится, пока не пройдешь квест «Неизвестный Таино. Враги общества», но эго я прошел. Это ошибка игры или этого квеста нет в версии 0.5?

В версии 0.5 он не рабочий.
Цитата:
Сообщение от Myth
Легендарные фрегаты «Фортуна», «Арабелла» и «Нептун» где их найти?

Арабеллла у Блада, Нептун у Амарильо, а Фортуна пока нигде. Хотя в ресурсах игры она есть.
Цитата:
Сообщение от Myth
Куда пропал быстрый переход в пиратских городах?

Тут мы ничего не трогали.
Цитата:
Сообщение от Myth
7) Как попасть в порт Панамы с моря?

Никак. В Панаму нельзя попасть с моря. Разве что в порт пешком.

Цитата:
Сообщение от Myth
(идеально было бы поправить все баги, которые есть в игре);

Идеалов не бывает. Что-нибудь всё равно останется.... К тому же не стоит забывать на каком движке мы работаем....

Цитата:
Сообщение от Myth
Еду, но не в виде лечебных средств, а как было в «Тайны Дальних Морей», что бы она восстанавливала энергию;

Я надеюсь с этим будет сюрприз.... По крайте мере планы такие есть.

Цитата:
Сообщение от Myth
У врача в описание эликсиров, добавить список с навыками, которые они изменяют (сделать также как у амулетов);

У врачей только лечебные зелья (для здоровья) и лекарства для лечения болезней.

Цитата:
Сообщение от Myth
Когда компаньон удачно выполнил абордаж, хочется видеть тоже окно что и при удачном абордаже выполненным игроком;

Подумаем.
Цитата:
Сообщение от Myth
Больше улучшений для холодного и огнестрельного оружия. Для холодного оружия можно добавить увеличение шанса пробивания блока и его блокировки, а для огнестрельного улучшения точности, и ускорение перезарядки;

Хм. Я думаю тут тоже будет сюрприз.

Цитата:
Сообщение от Myth
Быстрый переход в пиратских городах.

Посмотрим.
   
__________________


Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение квестов версии 1.0 dima12 Обсуждения 851 18.04.2015 14:26
Баги версии 0.5.0525 Aragon Баги 211 06.11.2013 19:35
Обсуждение версии 0.5.0414 Aragon Обсуждение 203 26.05.2011 00:01
Обсуждение версии 0.1.0219 Kopcap Обсуждение 277 14.04.2011 11:10
Обсуждение квестов версии 0.6 Kopcap Обсуждения 121 18.02.2008 03:24


Часовой пояс GMT +4, время: 16:25

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.