Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
BGTeam
|
![]() Спасибо за предложения.
Игры ТДМ всегда были против хард-кора. Мы ввели износ оружия, оружейных дел мастера, болезни, крюйт-камеры,глобальную карту и пр. в ТДМ2. Это усложнило игру, но по нашему мнению внесло элементы, с которыми интересно играть. То есть изменений ради просто самих изменений нет. Есть четкое обоснование зачем та или иная фича нужна. А вот для чего делить порох на разные составлящие - не понимаю. Кому это нужно? Это усложняет игру, вносит лишние заморочки. Чем проще тем лучше - пистолету нужны патроны, порох и всё! И ничего другого просто не нужно. Нужно развивать в игре имеющиеся элеметны. Например сейчас роль начальника порта, ростовщика пассивна. Что вы по ним можете предложить? Последний раз редактировалось dima12, 21.06.2011 в 09:10. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по развитию. | КиллерМЕН | Обсуждение | 110 | 31.10.2012 03:45 |
Предложения | Kopcap | Предложения | 440 | 16.01.2009 22:25 |
Предложения | Kopcap | Предложения | 673 | 15.06.2007 02:12 |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:28 |
Архив |
![]() |