Моделим и текстурим для К3-ТДМ. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 01:35   #1
Геймер Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 02.08.2011
Сообщения: 26

Репутация: 15   Добавить отзыв для Gvin

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navarra
это один и тот же полигон отображающийся с обоих сторон

В том и дело что нет , при работе в Макс . Могу скрина сделать и добавить где пушка разведена на две , одна полигонами наружу другая внутрь, это не один и тот же полигон это две совмещенные модели - может это конечно какой вертяк экспортера - при экспорте файлов расширения НИФ например теряеться целосность конструкции и происходит разбор по плоскостям увеличивая тем самым и кол-во вершин и кол- во полигонов
Можно просто попробовать посносить те внутренния конструкции и посмотреть что из этого получиться
А если из двух моделей НПС одну собрать , насколько ее потом реально прикрутить в игру , так понимаю анимацию под нее делать надо ???
    Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:02

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.