Моделим и текстурим для К3-ТДМ. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2007, 23:55   #1
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Kopcap
анимация! надо анимацию брать старую и запихивать в К3

Корсар! Пробовал,ничего не получается! Закидываю анимацию из ВМЛ, "тело" стоит в одном положении и не двигается;идещь вперед,а оно как призрак парит над землей,все в том же положении;а бывает стоишь на месте,а оно имитирует движения когда ГГ убивают,падает на землю корчится,а потом встает!!! К сожалению не помогает!
Меня вот че это все волнует,просто я сейчас моделю оружие,а потом хочу попробовать НПС,так вот не хочу,чтоб такая фигня вышла!!!

И еще вопрос,я почему-то не могу просмотреть в gm_view модели НПС с текстурами,оружие,корабли нормально,а это нет! Это что-то у меня, или и у всех так???
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 00:03   #2
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
Смех

Цитата:
НПС

Лучше не пробуй это геморой..

В обшем при моделинге в МАЕ надо цеплять анимацию из пакета там Ман к чувику твоему.После все конвертить.. Если ошибешся конвертишь заново и так пока не надоест..

Цитата:
И еще вопрос,я почему-то не могу просмотреть в gm_view модели НПС с текстурами,оружие,корабли нормально,а это нет! Это что-то у меня, или и у всех так???

У тебя радеон 9600 угадал?

В обшем это бага радиков 9ХХХ серий, наиболее болезнена на 9600.. Лечиться выкидом карты и установкой Жирафа 6600ГТ
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 01:47   #3
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flint
У тебя радеон 9600 угадал?

В обшем это бага радиков 9ХХХ серий, наиболее болезнена на 9600.. Лечиться выкидом карты и установкой Жирафа 6600ГТ

Почти! У меня 9500!!!
Спасибо за совет!!!

И еще , скажите как сделать развертку текстуры в Максе!!! Копался копался,так и не нашел!czc

Последний раз редактировалось Navarra, 08.04.2007 в 01:52.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 12:28   #4
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для tislic
 
Отсутствует :(

Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Севастополь
Сообщения: 284

Репутация: 351   Добавить отзыв для tislic

Отправить сообщение для  tislic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flint
Лучше не пробуй это геморой..

В обшем при моделинге в МАЕ надо цеплять анимацию из пакета там Ман к чувику твоему.После все конвертить.. Если ошибешся конвертишь заново и так пока не надоест..

Как c помощью Maya или Tool к GM модели перса привязать анимацию?
Объясни пожалуйста.
    Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 16:08   #5
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

А ни как....

Есл и перс зделан на базе уже сушествующего(ну по параметрам схож) то вот микро мануал..

1) открываем файл man4.mb
2) удаляем всю геомтерию, оставляем только кости
3) анимируем скелет
4) создаём локатор и помещаем его в оснвоание скелета
5) в HyperGraph подчиняем все кости оснеовному локатору
6) выделяем в HyperGraph локатор
7) file->export all->optinon
8) выбираем наш плагин (SD2Ani)
9) ставим галочки Build BSP, Product
10) export-> вводим имя файла - получаем ani файл


Как точнее я не наю.. Если с нуля делал и не под анимацию (тут тебе надо книги по мае штудировать) то придеться тебе рисовать анимацию то бедет выворот перса.. Ну вставь любого ПКМ вского перса в К3 и увидешь.. Если перс подходит под скилет анимации цепляешь точки к скилету и все... Точнее знают тока в Акеле и Сиаварде.
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 13:08   #6
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для tislic
 
Отсутствует :(

Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Севастополь
Сообщения: 284

Репутация: 351   Добавить отзыв для tislic

Отправить сообщение для  tislic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flint
А ни как....

Есл и перс сделан на базе уже существующего(ну по параметрам схож) то вот микро мануал..

1) открываем файл man4.mb

Что это за файл man4.mb?
    Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 15:26   #7
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

В к3 есть тока Ман, в КВЛ ман и ман 2.

искать все тут \K3\RESOURCE\animation
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:49

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.