Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Экс Главный редактор
|
![]() ![]() Так случилось, что на интервью с Филипом Дюшармом [Phillipe Ducharme], продюсером Assassin's Creed III, мы пришли практически стерильные, решив импровизировать на ходу. К нашей вящей неожиданности, Филип оказался очень радушным человеком и предложил нам самолично попробовать игру и уже по ходу дела задавать вопросы. Что мы и сделали. ![]() На "Игромире" мы имели возможность побегать по Бостону и повыполнять побочные задания. Первое, что мы увидели - возможность сокращать путь, срезая прямо через квартиры с открытыми окнами, после чего не упустили возможность посадить главного героя на скамеечку с местным населением. [BG.ru] А система стэлса не изменилась, всё так же можно затаиться, прыгнув в стог с сеном или вот так вот смешавшись с толпой? [PD] В целом, кроме новых опций, нет, всё осталось по-прежнему. Немного побегав по округе, мы обнаружили кошку. Та, увидев Коннора, равнодушно на него посмотрела и пошла дальше по своим делам. [BG.ru] Погодите, погодите? Кошка? [PD] [Улыбается] Да, у нас тут много всякой животины появилось, собаки, кошки, дикие звери. В основном для ещё более оживления мира, но Коннору ещё придётся и охотится на них. Тут мы решили открыть карту и тыкнуть в рандомный значок. [BG.ru] А это что? [PD] А это магазин. Здесь можно купить улучшения и оружие. Хотите - сходите. Придя на место, мы увидели надпись, что для совершения покупки нам не хватает кожаных ремней. [BG.ru] Кожаные ремни? [PD] Конкретно в этой лавке улучшения продаются за ремни. А они добываются на охоте в пограничных землях. [BG.ru] Как в Red Dead Redemption [GTA-подобная игра от Rockstar со схожим сеттингом, эксклюзив консолей нынешнего поколения - прим. редакции]? [PD] Да, да, похоже. [BG.ru] А кроме Бостона и пограничных земель, что ещё будет в игре? [PD] Нью-Йорк. Нет, сейчас его посмотреть нельзя. Не хотите ли побочный квест выполнить какой? Вон тот, например [тыкает на значок на карте] [BG.ru] Окей, с удовольствием. [PD] Кстати, это миссия за освобождение округа. В игре будет несколько округов, за освобождение которых вам будут доступны рекруты в Братство. Вы играли в Brotherhood? [BG.ru] Угу. [PD] Значит вы примерно представляете как это будет выглядеть в третьем Assassin's Creed. Пока мы двигаем к маркеру на карте, мы продолжаем спрашивать Филипа об особенностях игры. [BG.ru] Движок у игры новый? [PD] AnvilNext, новый. По сути, конечно, сильно основанный на старых наработках, но всё-таки количество изменений огромно. Например, система освещения переделана полностью. [BG.ru] ПК-версия будет лучше консольной? [PD] Да, отдельная бригада Ubisoft работает над ПК-версией. Три недели разницы между релизами стоят текстур высокого разрешения, увеличенной дальности прорисовки и, конечно, поддержки DirectX 11. [BG.ru] Кто пишет саундтрек? [PD] Лорн Балф [Lorne Balfe], он написал саундтрек к предыдущей части. Мы очень рады сотрудничеству с ним. Наконец, мы приходим на место, но наши цели убегают на лошади. Мы не успеваем найти себе скакуна (что вызывает улыбку у нашего протеже) и маркер снова требует повторной активации задания. Но мы решаемся уже оценить новую боевую систему и нарываемся на первых попавшихся стражников, свалившись к их коллегам прямо на голову и проделав в двух караульных дырки при помощи спрятанных клинков. [BG.ru] Расскажите о новшествах в боевой системе. [PD] Если раньше игроки полагались на контр-атаки и защиту, то теперь игроку придётся действовать более активно. В каждую руку можно взять по оружию и действовать ими независимо. Эй, кстати вас сейчас убьют, контр-атака - "крестик" и сразу "кружочек". [BG.ru]А можно бросать томагавк? [PD] В смысле? [с явным недоумением] [BG.ru] Ну, во врагов. Томагавк же был в первую очередь метательным оружием. [PD] Вы - асассин. Это ваше главное оружие, почти реликвия, все дела. Так что нет. [BG.ru] А вот мы подобрали винтовку - мы можем из неё стрельнуть? [PD] Стрельнуть да, если наведётесь на цель. Но носить с собой её нельзя - она как алебарда из второй части. [BG.ru] А враги могут стрелять в нас? [PD] Да, но разве что издалека и вряд ли с большим успехом. Слишком неточно тогда было стрелковое оружие и велика скорость перезарядка. В ближнем бою они в принципе стрелять не будут. А вот штыком пырнуть - пожалуйста. Разобравшись с несколькими стражниками, мы продолжаем бегать по городу, наблюдать за жителями и оценивать архитектуру. [BG.ru] Во всех частях AC мы могли взобраться на исторические достопримечательности. Что мы сможем увидеть в AC III? [PD] Да, тут тоже будут исторические здания XVIII века. Например, в Бостоне - знаменитая Старая Северная церковь, кладбище Грэнери, по которому вы кстати уже пробежали, [дальше шло длинное перечисление неизвестных нам достопримечательностей Бостона] и так далее. [BG.ru] Нам дадут поиграть протагонистом всех частей AC, Десмондом Майлзом, то есть какова роль современной части сеттинга AC III? [PD] Да, можно, причём игре за Десмонда будет отведено более времени, чем во всех предыдущих частях серии. Более ничего я сказать, к сожалению, не могу. [BG.ru] Ладно, а теперь сразу вопрос в лоб, и он будет последним - расскажите кого из исторических деятелей США тех времён придётся убить. Колитесь, кто из них вы сделали тамплиером? [PD] [Улыбается] Я не могу вам раскрыть имена, это же важная часть сюжета. Но всё это будут реальные исторические личности - гарантированно. [BG.ru] Большое спасибо за ответы, мы ждём Assassin's Creed 3 с огромным нетерпением! [PD] И вам тоже огромное спасибо! ![]() За организацию интервью с Филипом Дюшармом мы благодарим компанию "Акелла" и Ubisoft, а так же лично Георгия Добродеева, Ирину Горланову и Алексея Яровита. Последний раз редактировалось Rя$Nick, 17.10.2012 в 21:51. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турнир по файтингу Injustice: Gods Among Us на ИгроМире 2012 | BestGamer.Ru | 2012 | 0 | 19.09.2012 23:41 |
BestGamer.Ru на Игромире 2011: Бизнес-день. | BestGamer.Ru | 2011 | 1 | 07.10.2011 21:47 |
Акелла на "ИгроМире" | BestGamer.Ru | 2008 | 1 | 03.11.2008 17:26 |
1C на "Игромире" | BestGamer.Ru | 2008 | 0 | 31.10.2008 11:00 |
Far Cry 2 на "Игромире" | BestGamer.Ru | 2007 | 0 | 27.10.2007 12:53 |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:49 |
Архив |
![]() |