Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||
Экс Администратор
|
![]()
Блокнотом лезешь в K3\program\characters\init там по городам расписано.. Берешь чувика типового и эксперемнтишь ![]() Вот тебе хелп.. makeref(ch,Characters[n]); // Мужик ch.id = "Man"; //Ид должен быть уникальным! ch.model = "citiz_5"; //Модель смотри модели в ГМ виевере ch.sex = "man"; //Анимация. для манов Ман, для вумен-вумен ch.greeting = "holland_man"; //Приветсвее ch.location = "StMartin_Brothel"; //Локация ch.location.group = "goto"; //Локатор ch.location.locator = "goto2"; //ИД локатора ch.Dialog.Filename = "Man_dialog.c"; //Диалог ch.nation = HOLLAND; //Нация LAi_SetCitizenType(ch); //Тип Ситизен хдит по горооду LAi_group_MoveCharacter(ch, "HOLLAND_CITIZENS"); //Переместить в групу Голанд Жителей LAi_SetImmortal(ch, true); //Неубиваемость ![]() n = n + 1; //Это обязательно! |
|||||||||||||||||||
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню. ![]() Доказано минздравом.
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:20 |
Архив |
![]() |