Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Любитель Пошпилить
|
![]() Жил отважный капитан Еще два дня вы можете заниматься своими делами. Наконец, в журнале появится запись. Идите к Маджиусу и он пошлет вас к скале Ворона. Галенус, как водится, введет вас в курс дела.Есть такой капитан нового корабля снабжения — Баро Эгнатиус. Он берет непомерные суммы за перевозку руды. Угадайте, кого выбрали для внушения капитану нужных Компании моральных ценностей.Идите в док на юго-западе, поговорите с капитаном на тему оплаты. После того, как ничего у вас не выйдет, возвращайтесь к Галенусу и жалуйтесь ему на строптивого капитана. Галенус предположит, что вам может помочь Апрония Альфрена, бретонка, спасенная вами в одной из предыдущих заданий. Она должна быть где-то в западном направлении от того места, где пребывает Галенус.После небольшого разговора с ней вы получите саблю Эльберота (Гилтониоля?). К сожалению, вы не станете убивать ей Баро, но с ней ваш разговор с капитаном быстро войдет в конструктивное русло.Фалько даст вам тысячу золотых. Так будет с каждым Снова поговорите с боссом стройки, он расскажет вам задумчиво, что подозревает рабочего Урина Марена в воровстве эбена из шахт. Фалько даст вам клю- и предложит расследовать это дело. Дом Марена прямо перед вами, к югу от шахты. Войдите туда (прятаться не обязательно — дом пуст), откройте сундучок в спальне и найдите там... Хм, ничего нет. Подозрительно.Но Фалько все равно подозревает этого человека — он попросит вас проследить, не будет ли тот делать чего-нибудь необычного. Возвращайтесь в шахту. Марен находится в первом туннеле справа. Просто следите за ним с близкого расстояния, не теряйте его из виду. Он пойдет по шахте вниз и направо. На перекрестке он обернется и может при этом вас увидеть — учитывайте это. Затем он пойдет на склад, идите за ним, и вы получите запись в журнале. Поговорите с Мареном и он во всем сознается — его заставлял это делать Карниус. Возвращайтесь к Фалько, тот в бешенстве пошлет вас... к самому Карниусу.Потребуйте у своего бывшего босса "объяснение всему происходящему" (explanation) — тот поднимет вас на смех и объявит, что доказательств у вас нет никаких, кроме слов какого-то ворюги.По вашему возвращению Фалько грустно сообщит, что кто-то ухлопал бедного Урина Мареа. Но пятьсот монет вы получите все равно. Старый пьяный забияка-эльф Снова ждите три дня. Фалько расскажет вам, что у них серьезные неприятности в баре (на востоке от скалы). Старый темный эльф Селер Фавелним нападает на всех, кто пытается зайти в бар на кружечку пива. Перед входом в бар стоит его жена — она попросит вас не калечить мужа, поскольку он всего лишь пьяный старикан.Когда вы приблизитесь к Селеру, он заговорит с вами, а потом нападет. Он пользуется только своими старческими кулаками. Впрочем, пусть он бил бы вас даже зачарованной булавой — герой должен быть всегда вежлив. Поэтому дайте ему спокойно помахать кулаками, и он снова с вами заговорит. Будьте с ним внимательны, не бейте его, и он успокоится. И он, и его старуха поблагодарят вас за терпение, а Фалько предложит вам полторы тысячи золотых. Фалько опять нуждается в вашей помощи. В шахте ЧП: проходчики пробились через какую-то могильную камеру, покрытую льдом, и не могут пройти дальше — мешает зачарованный лед — сталхрим. Вам надо побеседовать с Грерингом, нордом, который живет на северо-западе.Найдите его жилище на карте и идите туда. Греринг находится там, но он не один — вместе с ним еще два норда, и никто из них не хочет с нами говорить. Странно. Идите к скалам на восток, и там вы найдете Ковентину Селата. Она собирается покончить со старым, а этого нам не надо — убейте ее. Снова поговорите с Грерингом — он даст вам древнюю северную кирку и предложит отщепить кусочек от этого волшебного льда, а затем принести ему. Для этого не обязательно тащиться обратно к шахтам — просто найдите любой курган. В них обычно лежат скелеты хозяев курганов, вмороженные в волшебный лед. Отбейте кусочек льда, отдайте его Грерингу и поговорите с ним об этом.Он поблагодарит вас и сообщит, что Энар и Хайдар (два норда рядом с ним) будут делать для вас оружие и броню из сталхрима, если вы снабдите их сырьем. На каждый предмет будет уходить по кусочку волшебного льда, и каждый предмет будет изготавливаться два дня. Доклад об успехах Снова некоторое время вы плюете в потолок. Наконец, Фалько выйдет на связь и сообщит, что Маджиус требует доклад в течение пяти часов. Скорее бегите к форту, а там... там нет Маджиуса. Поговорите с человеком в коридоре, и он сообщит, что Маджиус пошел... возможны три варианта: Роща Бродир. Назад на лодку, и направляйтесь на северо-восток от скалы Ворона. Увидев три больших камня, идите дальше на северо-восток и наткнетесь на Карниуса с охранником. Место крушения корабля. Ищите его там, где потерпел крушение корабль (им вы занимались в одной из предыдущих квестов). На восток от каменной арки. Идите прямо на северо-запад через северные ворота. Вскоре вы наткнетесь на Карниуса. Разумеется, перед погоней за неуловимым Маджиусом необходимо сохраниться. Маджиус удивится тому, как быстро вы его нашли. Возвращайтесь к Фалько за заслуженной наградой. |
![]() |
#2 |
Любитель Пошпилить
|
![]() Деревья и корни. Фалько встревоженно поведает вам, что в последнее время участились нападения бандформирований спригганов. Наблюдается передвижение в районе рощи к западу от скалы Ворона. Необходимо отправиться туда и разгромить бандформирование из четырех ходячих деревянных "протезов". После этого надпись в журнале любезно поведает вам, что уже хватит насиловать деревяшки — вы победили. Не забудьте, что у каждого древесного голема есть три жизни. Убейте их. Дальше ваш путь лежит в бар. Поговорите с Унелем Ллораном. Тот расскажет вам, что необходимо найти способ атаковать корни деревьев, поскольку у тех наблюдается своеобразная магическая защита, из-за которой они не ломаются под ударами топоров.Заходите в шахту и поговорите с рабочим народом на тему корней. Они расскажут вам о туннеле, который забит корнями — он находится в самом низу шахты. Спускаясь вниз, найдите Грациана Кэреллиуса. От него идите в северный проход, поворачивайте направо и входите в заброшенный туннель. Вот и корешки. Снова поговорите с Унелем. Возьмите его с собой, продемонстрируйте ему корни, и он предложит отравить землю вокруг корней с помощью ядовитых растений. Хорошая идея.Теперь надо навестить старый добрый Ввандерфелл. Быстрее всего это можно сделать с помощью "Вмешательства Альмсиви". Вы окажетесь в Гнизисе. Идите в храм на второй этаж, купите лепестки (petals) у Саммаламуса. Возвращайтесь назад — из Гнизиса на жуке в Хуул, а оттуда берите лодку.Снова заходите в шахту и дайте лепестки Ллорану. Он предложит вам сообщить об успехах Фалько. Тот даст вам причитающиеся деньги. Ох, рано, встает охрана Совсем притихший от ваших успехов Фалько уже понял, что на ваши плечи можно взвалить целиком всю охрану шахтерского поселка. Но он не может этого сделать из-за природной застенчивости, и посему предлагает вам подыскать себе помощников. Первый — это Эфер Флаккус, он находится в углу бара на первом этаже. Второй — уже знакомый вам Грациан Кэреллиус — в шахтах. Поговорите с ними, вернитесь к Фалько и он сообщит, что все в порядке. Пара дней уйдет на их инструктаж и обмундирование, так что походите пока по лесам. Наемные убийцы в деле Фалько чувствует беспокойство — по слухам, на него планируется покушение. Он просит вас не отходить далеко. Покушения не придется долго ждать. Будьте рядом с Фалько, а если отойдете далеко, то об этом вам напомнит табличка.Обнаружить и убить наемников несложно, а на вашей стороне два охранника из предыдущего квеста. Убивайте всех, кто слишком приблизится к Фалько, и все будет хорошо.Награда вас порадует. Последний бросок В форт Мерзлой Бабочки пришел груз серебряных мечей. Но Маджиус, старый негодяй, держит их при себе и не делится с колонией. Идите в форт, найдите Атриуса перед кабинетом Маджиуса. Атриус даст вам три меча.Вернитесь в колонию, побеседуйте с Фалько. Оказывается, на шахты напали скаалы, они сейчас в шахтах. Прежде чем рабочие окажутся в безопасности, от ваших рук умрут десять нордов. Не забудьте посмотреть на тело Торальфа и взять записку. Покажите ее Фалько. Ай, да Карниус, ай да сукин сын!Карниус в крепости при неприятном для него разговоре сначала будет просто нервничать, а затем нападет на вас. Большая ошибка. Убедитесь, что он ударит первым, а затем убейте вероломного коллегу по Компании. Возвращайтесь к Фалько — и вас там красиво обзовут. Очень Большой Особняк Вот и остался у вас перед Компанией последний долг — построить себе большой дом. Фалько пнет вас по направлению к Элдаму Берендусу, эльфу с ирокезом — он находится на востоке. Есть три варианта расположения дома, каждый обозначен факелом. Выбор за вами, дом может стоять абсолютно где угодно. Делайте что-нибудь в течение трех дней, пока в журнале не появится запись о том, что дом готов. Наслаждайтесь. Не забудьте также, что теперь ваш пакет акций стоит девять тысяч, и его можно спокойно продать — например, Атриусу. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:15 |
Архив |
![]() |