Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Любитель Пошпилить
|
![]() “… Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете. Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только отвращение. А солнечный свет... не выходите на свет. Это убьет вас …”
Сильные стороны Вампиров: - Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию. - Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию. - Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы. Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность. - Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных персонажей - Улучшения характеристик и навыков: Навыки: Акробатика +30 Атлетика +30 Бездоспешный бой +30 Иллюзии +30 Красться +30 Мистицизм +30 Разрушение +30 Рукопашный бой +30 Характеристики: Сила +20 Сила воли +20 Скорость +20 Дополнительные характеристики клана: Аунда: Сила воли +20 Куарра: Сила +20 Берне: Ловкость +20 Дополнительные навыки клана: Аунда: Короткие клинки +20 Мистицизм +20 Разрушение +20 Берне: Красться +20 Бездоспешный бой +20 Рукопашный бой +20 Куарра: Дробящее оружие +20 Рукопашный бой +20 Тяжелые доспехи +20 Слабые стороны вампиров: - Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям. - Новый смертельный враг - солнечный свет. Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, — дни вам придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Это можно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение. - Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира". - Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам. - Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и Гильдии Магов. - Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут телепортироваться — это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги. Другие особенности жизни вампира: - Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре существует ряд предметов, которым вампиры явно "не нравятся". - Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот только контактировать вам с ними не захочется. - У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для каждого сочетания раса-пол. - Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о собирающихся в банды вампирах вне кланов. - Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут. - Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много манны. - Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при активном применении заклинания "Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется найти другие пути. - Вампиры не обладают способностью видеть в темноте. - Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем аналогичное заклинание для обычных персонажей. - Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом. - Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно ценимый кланом Берне. - После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать (здесь можно использовать шарм для исправления этого бага). - После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:26 |
Архив |
![]() |