Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]() Тогда прогить алгоритм зарядки по пулям + чеки на тип пули, и можно уже по чекам оформлять урон (озвучивать дополнительно, анимацию каку-то, партикал, ну и расчёты урона естесно). Сделать можно, пробуй, если будешь пробовать и осознавать код, то поймёшь что к чему. Конечно просто так не дастся эта фича.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Геймер
|
![]() Есть пара вопросов по к3.
1) Как прописать, чтоб после диалога (диалога в помещении, в резиденции если быть точнее, т.е. диалог с губернатором) к ГГ подошли солдаты и сопроводили ГГ к выходу и далее чтоб ГГ оказался в тюрьме? Точнее как прописать, чтоб после диалога с губернатором, ГГ был арестован и сопровождён в тюрьму? 2) Я пытался переместить ГГ из одной локации в другую (после диалога), в кейсе завершающим диалог прописал: ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Blaze "), "Bridgetown_town", "Goto", ""Goto1"")); но получилось что ГГ исчез, т.е. переместился, а вид локации остался прежний. Т.е. получилось что ГГ исчез и локация осталась прежней, только без ГГ. Так хотел спросить, что я не дописал, или не правильно написал, как сделать нормальное перемещение? 3) И последний вопрос. Как прописать, чтоб у ГГ после попадания в тюрьму, убрать корабль? Но естественно, не из игры убрать а из распоряжения ГГ. Последний раз редактировалось ТАНК, 15.04.2008 в 17:05. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:10 |
Архив |
![]() |